Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Головной мозг, его строение и функции

Тип урока: комбинированный

Технология урока: “Технология критического мышления”, интеграция предметов

Место урока в учебном плане: изучение нового материала

Цель урока: Развить представления об особенностях головного мозга и его роль в организме.

Задачи урока:

Образовательные:
Раскрыть строение головного мозга ,как один из главных регуляторов организма человека. Развивающие:
Уметь анализировать данный текст на основе технологии “чтение с пометками” и выделять главное в тексте. Воспитательные:
Воспитывать чувство долга, ответственность. Озабоченность, неудачи за товарищей, радость сопереживания их успехам.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый .

Форма организации учащихся: Индивидуальная , парная, групповая

Оборудование урока: опорные листы, таблицы, рисунки.

Структура урока: Организационный момент – 2 мин., вступление – 3 мин., работа с опорными листами – 5мин, парная практическая работа – 10 мин., индивидуальная работа10 мин., групповая работа – 5 мин., итог – 3мин., контроль – 5 мин, рефлексия –3 мин., домашнее задание – 2мин.

Ход урока

1. Организационный момент: установка на восприятие информации

2. Изучение нового материала:

  1. Вступление. Головной мозг называют главным регулятором всех жизненных функций организма?
  2. Мы должны вместе с вами пройти путь паука – изучить теорию, путь муравья – обобщить опыт жизненных ситуаций, и путь пчелы – путь , объединяющий теорию и практику, возможности разума и мысли.

3. Чтение теста с пометками и заполнить таблицу (рефлексивная деятельность). (Приложение 1, Приложение 2.)

4. Воспроизведите кратко текст (индивидуально 2 чел.).

5. Работа с рисунками.

6. Практическая работа в парах по теме с записью в тетради выводов. (Приложение 3.)

7. Решение биологических задач в группах переменного состава. (Приложение 4.)

Рефлексия: Шляпа. (Приложение 5.)

Контроль знаний: Мини-тест по теме “Головной мозг”. (Приложение 6.)

Итог урока: Составление Синквейна (пять строчек). (Приложение 7.)

Домашнее задание: параграф 35, ответы на вопросы.

Литература:

  1. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. И.В. Никишина , издательство “Учитель” Волгоград.
  2. Практикум по гигиене .Биология .Человек. Н.А.Пугал, Е.В.Волошинова, Р.Д.Маш, В.И.Беляев., Москва.2002.
  3. Задачи по физиологии человека и животных: экспериментальное учебное пособие. – М.6 МИРОС, 1995, М.Б.Жердеев, А.В. Тарасова.
  4. Словарь-справочник к учебнику “Биология. Человек”.\под.ред. А.С. Батуева.-М.:Дрофа, 1999
  5. Основы физиологии и психологии, – М.:Дрофа, 1998 А.С.Батуев, Л.В. Соколова, М.Г.Левитин.

15.10.2010