Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Лабораторная работа по биологии в программе Microsoft Power Point

Основная задача учителя в современной школе заключается не в передаче своему ученику определенного объема знаний. Задача состоит в том, чтобы научить его эти знания добывать самостоятельно. Огромную помощь в этом может оказать модульное обучение. Оно направлено на активную учебную деятельность учащихся, а современные средства обучения раскрывают перед педагогом огромные возможности, и позволяют решить многие проблемы.

Примером может служить Лабораторная работа по теме “Особенности строения позвоночника” (см. приложение) эта работа выполнена в программе Microsoft Power Point.

Цель: добиться полного усвоения знаний об особенностях строения позвоночника.

Данная работа состоит из модулей, которые обеспечивают достижение этой цели. Каждый модуль включает алгоритм изучения каждого отдела позвоночника, позволяет провести сравнение разных отделов, а гиперссылки дают возможность выйти за рамки учебника, что способствует углублению знаний по предмету.

Задачи:

1. Научить детей работать с учебной и дополнительной литературой;

2. Сформировать умения находить требуемую информацию с использованием различного технического обеспечения;

3. Научить сравнивать, анализировать и делать выводы;

4. Способствовать развитию критического мышления;

5. Развивать познавательный интерес.

<Приложение 1>

20.01.2005