Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Обобщающий урок по теме "Живые цветы или бабочки"

Задачи урока: на основе формирования у учащихся знаний о многообразии насекомых развивать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор, осуществлять экологическое воспитание, развивать умения работать самостоятельно, обобщать, выделять главное, составлять таблицы.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

“Долина вся в цветах,
Над этими цветами –
Рой пёстрых бабочек,
Цветов летучих рой!”

Актуализация знаний

Заполнить таблицу “Отряды насекомых” кроме последней сроки.

Изучение нового материала

  1. Систематическое положение отряда Чешуекрылых.
  2. Легеда о бабочках: Оживший цветок

Когда-то богиня цветов Флора решила сделать богу Зевсу подарок: она взяла чистоту раннего утра, свежесть горного ручья, хрустальный блеск утренней росы, красоту и благоуханье всех зелёных растений и создала цветок, равного которому не было на всём белом свете.
Бог Зевс, увидев такой великолепный подарок, не удержался и поцеловал нежный лепесток. И..– о чудо!– цветок оторвался от стебля и полетел. Так по древне – греческой легенде появились бабочки.

Особенности строения.

  1. Общая характеристика отряда Чешуекрылые или Бабочки.
  2. Внешнее строение бабочек.
  3. Строение ротового аппарата.
  4. Особенности строения крыльев.
  5. Маскирующая и отпугивающая окраска крыльев.
  6. Самостоятельная работа: Определить из предложенных фото бабочек с маскирующей и отпугивающей окраской крыльев.
  7. Дневной и ночной образ жизни бабочек.
  8. Самостоятельная работа: Определить из предложенных фото бабочек, ведущих дневной и ночной образ жизни.
  9. Из истории селекции тутового шелкопряда.

Особенности строения и многообразия личиночной стадии Чешуекрылых. Особенности развития Чешуекрылых.

    1. Загадочное превращение
    2. Появление из куколки бабочки (видеофрагмент)
    3. Непрямое развитие насекомых. Интерактивное задание: расположить этапы развития бабочки в правильном порядке.

Многообразие представителей отряда Чешуекрылых. Невероятные факты из жизни бабочек. Тутовый шелкопряд. Самостоятельная работа: Заполнить последнюю строку таблицы “Отряды насекомых”. Какое значение имеют бабочки в природе и жизни человека? Интерактивное задание: Распределите насекомых по отрядам. Домашнее задание. Использованы материалы:

  • School-collecntion.edu.ru.
  • Фрагмент фильма: “MicroCosmos”.
  • Фото: A.V. Antropov.
  • Интернет-ресурсы.

Приложение (презентация)

21.05.2012