Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Эти удивительные грибы – дрожжи. 9–11-й класс

В разделе “Общая биология” тема “Грибы” отдельно не рассматривается. Особенности организации клетки грибов, обменные процессы, размножение изучаются главным образом на примере клеток животных и растений. В то же время грибы – очень своеобразное царство живой природы, характерные особенности которого практически на школьных уроках не изучаются. В связи с подготовкой к ЕГЭ, а также, с переходом на ФГОС программы появляется возможность исследования на уроках, и расширяются знания о некоторых особенностях данной темы.

В ходе проведения опытов появляется интерес к предмету через самостоятельную исследовательскую работу и желание больше узнать об удивительном мире грибов, это имеет огромное значение в более углублённом изучение отдельных вопросов биологии и химии. Для подготовки исследования используются доступные методики изучения химического состава с применением основных навыков работы с химическими реактивами и растворами при соблюдении техники безопасности.

Следовательно, реализуются межпредметные связи с курсом биологии, химии, что тоже имеет неоценимое значение для формирования личности.

Применение несложного оборудования позволяет добиться надежной результативности, что тоже повышает интерес исследования и эмоционального удовлетворения.

Следовательно:

Цель - исследовать биохимические и цитологические особенности дрожжей.

Задачи:

  • Изучить органический состав, анаэробные процессы, морфологические особенности, питание, размножение дрожжей
  • Выявить сходство и различие в признаках любого живого организма
  • Познакомиться с частной группой организмов – дрожжами (грибами); с их качественным химическим составом, а также особенностями строения и жизнедеятельности в отличие от животных и растений.

Форма урока: исследовательская работа.

План исследования:

1. Морфологическое описание дрожжей (опережающее задание)

2. Химический состав дрожжей:

Определение содержание белков в дрожжах (опыты №1, 2, 3)

Содержание сложных углеводов в дрожжах (опыт №4)

Исследование дрожжей на содержание жиров (опыт №5)

3. Организация дрожжей и их размножение (опыт № 6)

4. Обмен веществ и энергии (опыт №7)

5. Практическое применение дрожжей (опережающее задание)

Для выполнения работы следует использовать презентацию к уроку “Эти удивительные грибы - дрожжи”, в которой представлен подробный план исследования с ходом выполнения, пояснениями и наглядностью результатов опытов.

1.01.2016