Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Контрольная работа по теме «Металлы». 9 класс

Контрольная работа по теме «Металлы». 9 класс

Вариант -1.

1. Дайте характеристику элементу с числом протонов в ядре равным 20.

2. Получите Fe из FeO одним из пирометаллургических способов.

3. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

Ca ---– CaO ---– Ca(OH)2 ----– CaCO3 ----– CaCl2

Укажите тип каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №3 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

4. С какими из перечисленных веществ реагирует медь: вода, оксид серы(4), оксид серебра, соляная кислота. Напишите уравнения возможных реакции.

5. Задача. На 20 г смеси цинковых и медных стружек подействовали избытком соляной кислоты, после окончания реакции объем выделившегося газа составил 4,48 л (н. у. ). Вычислите массовые доли металлов в смеси.

Вариант -2.

1. Дайте характеристику элементу с числом протонов в ядре равным 22.

2. Допишите уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции; реакцию под буквой А разберите как окислительно-восстановительную; для реакции Б – составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

А) Li + S ---– ? Б) Mg + ? ---– MgSO4 + ?

В) K + H2O ----– KOH + ? Г) AlCl3 + NaOH --– ? + ?

3. С какими из перечисленных веществ реагирует магний: вода, оксид серы(4), оксид серебра, соляная кислота. Напишите уравнения возможных реакции.

4. Получите Fe из Fe2O3 одним из пирометаллургических способов.

5. Задача. На 10 г смеси магниевых и медных стружек подействовали избытком соляной кислоты, после окончания реакции объем выделившегося газа составил 4,48 л (н. у. ). Вычислите массовые доли металлов в смеси.

Вариант -3.

1. Дайте характеристику элементу с числом протонов в ядре равным 24.

2. С какими из перечисленных веществ будет реагировать магний: Ba, Cl2, NaOH, FeSO4, HCl, KCl ? Составьте уравнения возможных реакций; реакцию соединения разберите как окислительно-восстановительный процесс; для одной из реакций замещения составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

3. Получите Cu из CuO одним из пирометаллургических способов.

4. Составьте уравнения реакций согласно схеме:

ZnCl2 ---– Zn ---– ZnO ----– Zn(NO3)2 ---– Zn(OH)2

5. Задача. На 10 г смеси алюминиевых и медных стружек подействовали избытком соляной кислоты, после окончания реакции объем выделившегося газа составил 4,48 л (н. у. ). Вычислите массовые доли металлов в смес

Вариант 4.

1. Перечислите щелочные металлы. Почему этой группе металлов дали такое название? Какие правила хранения данных металлов вам известны и почему необходимо данные правила соблюдать?

2. Составьте уравнения реакций согласно схеме:

CuCO3 ---– CuO---– Cu ----– CuCl2 ---– Cu(OH)2

Укажите тип каждой реакции; реакцию №2 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

3. Получите Cu из CuO одним из пирометаллургических способов.

4. С какими из перечисленных веществ будет реагировать кальций: Ba,Cl2,NaOH, FeSO4, HCl, KCl?

5. Задача. На 10 г смеси магниевых и медных стружек подействовали избытком соляной кислоты, после окончания реакции объем выделившегося газа составил 2,24 л (н. у. ). Вычислите массовые доли металлов в смеси.

В. М. Клочкова, МБОУ СОШ № 2 имени И. И. Тарасенко, ст. Выселки Краснодарского края

Метки: Химия