Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Тема урока: Оксиды углерода. (9 класс)

Тема урока: Оксиды углерода. (9 класс)

Цель урока: создание условий для самостоятельного изучения учащимися нового материала с опорой на ранее полученные знания, закрепление, применение знаний в знакомой и новой учебной ситуации. Формирование информационно-коммуникативной компетентности у учащихся.

Задачи:

  1. II) и (IV)

Тип урока: комбинированный: закрепление ЗУН и сообщение нового материала.

Оборудование:ПК, мультимедийный проектор, ОМС – плеер, экран, ЭОР материалы, презентации.

Структура и ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика Гиперссылка на ресурс
1. Оргмомент Проверка готовности к уроку Подготовка к уроку.

2. Подготовка к основному этапу.

Актуализация опорных знаний. Проверка усвоения пройденного материала.

Сообщает тему и задачи урока.

Формулирует цели. Организует индивидуальную работу учащихся.

Координирует действия учащихся. Контролирует процесс выполнения интерактивного теста, выставляет оценки.

Записывают в тетрадь тему урока. Определяют цели.

Работа с интерактивными тестовыми заданиями.

Интерактивное задание по теме "Углерод и его свойства. Аллотропия углерода" контрольный модуль http://www. fcior. edu. ru/card/4404/testy-po-teme-uglerod-i-ego-svoystva-allotropiya-ugleroda. html

3. Введение нового материала Координирует действия. Отмечает степень вовлеченности каждого из учащихся в отдельности в работу на уроке. Отслеживает скорость прохождения материала и внимательную и грамотную работу с электронными ресурсами. Контролирует процесс записи уравнений реакций.

Поочерёдно открывая гиперссылки каждого из модулей, учащиеся просматривают и прослушивают предоставляемый им материал. Записывают уравнения реакций.

Интерактивная схема «Оксид углерода (II). Св-ва, применение»информационный модуль http://fcior. edu. ru/card/641/oksid-ugleroda-ii-svoystva-primenenie. html

Интерактивная схема «Оксид углерода (IV). Применение, св-ва»информационный модуль http://fcior. edu. ru/card/9499/oksid-ugleroda-iv-svoystva-primenenie. html

4. Закрепление полученных знаний. Формулирует задание. Руководит работой ученика у доски, корректирует его деятельность, задает вопросы, исправляет ошибки 1 ученик на интерактивной доске записывает у. р. , остальные учащиеся записывают уравнения в тетрадях.

Упр. 8, стр. 77 в учебнике.

5. Проверка понимания и коррекция усвоения знаний по данной теме

Контролирует процесс выполнения задания. В конце тестовой работы учитель обобщает материал и объясняет сделанные учащимися ошибки.

Самостоятельная парная работа с интерактивным тестом

Интерактивное задание «Оксиды углерода» контрольный модуль http://fcior. edu. ru/card/12824/testy-po-teme-oksidy-ugleroda. html

6. Домашнее задание

Записывает путь нахождения или копирует учащимся ссылку на электронные ресурсы для отработки лабораторной работы по свойствам и получению оксида углерода (IV)

Фиксируют домашнее задание

Оформляют работы, делают выводы

Получение углекислого газа и изучение его свойств (п/р) http://files. school-collection. edu. ru/dlrstore/15e9c4c8-4d51-a643-b626-db48ff50f3b9/index. htm

Химические свойства углекислого газа http://files. school-collection. edu. ru/dlrstore/7e9f098a-ef45-7042-0034-655dd3a53f6f/index. htm

Лабораторная работа «Получение и свойства оксида углерода (IV)

http://fcior. edu. ru/card/9972/laboratornaya-rabota-poluchenie-i-svoystva-oksida-ugleroda-iv. html

7. Подведение итогов урока

Рефлексия

Вместе с учащимися подводит итоги урока, мотивирует на последующее изучение темы, объявляет и комментирует оценки, Совместный анализ продуктивности данного вида деятельности, объёма выполненной работы. Оценивают свою работу.

Л. В. Рапацевич, Средняя школа №2, г. Тайынша, Северо-Казахстанская область