Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Моделирование. Физические и информационные модели

Тема урока: Моделирование. Физические и информационные модели

Цель урока: Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей.

Задачи урока:

Образовательные Развивающие Воспитательные
  • формировать понятие моделирование;
  • формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint;
  • способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
  • развивать навыки самостоятельной работы.
  • способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
  • прививать интерес к предметной области информатики.

Оборудование:

  • компьютеры;
  • мульти-медиа проектор;

Этапы урока:

  • воспроизведение и коррекция опорных знаний;
  • постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
  • изучение нового материала;
  • практическая работа;
  • подведение итогов урока (оценки, домашнее задание, рефлексия).

Тип урока: урок изучения нового материала и применения знаний к решению компьютерных задач.

ХОД УРОКА

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
1. Оргмомент Эмоциональный настрой учащихся на урок внимательно слушают учителя 2 мин
2. постановка цели урока и мотивация учебной деятельности

Тема урока: "Моделирование" , Cпрашиваю учащихся : "В какие игрушки вы любили играть? " Потом разъясняю учащимся, что почти все игрушки – это физические модели каких– то объектов.

Учащиеся активно отвечают.

3 мин

3. изучение нового материала

  1. Показ видеоурока "Моделирование" , урок скачан с сайта https://rs491l34. rapidshare. com/files/319828744/modelirovanie. rar

В интересных местах делаю паузы. Объясняю учащимся смысл сказанного.

Внимательно смотрят видеоурок, задают вопросы

Видеоурок длится 15 минут

4. Физкультпауза

Включаю физкультпаузу(звучит музыка).

.

Учащиеся делают разминку

3 мин

5. Практическая работа

Даю практическое задание: в графическом редакторе Paint сделать информационную модель( план) 1 этажа школы.

Учащиеся работают в графическом редакторе

15 мин
6. Домашнее задание Выучить основные моменты :
  • виды моделирования,
  • физические и информационные модели.
  • доделать ,кто не успел, информац. модель школы
2 мин
7. Итог урока
  • объявляются оценки за урок
  • рефлексия
5 мин

А. М. Федоров, МБОУ Кюкяйская СОШ им. А. К. Акимова, с. Кюкяй Сунтарский улус, Республика Саха(Якутия)

Метки: Информатика