Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Виртуальное путешествие

Виртуальное путешествие

Направленность

Информатика и ИКТ

Количество

20-25

Возраст детей

15-17

Тип

Урок

Место проведения

Класс

Задачи

Закрепление навыка поиска информации по заданной теме в сетях Интернет. Формирование общих представлений о сети как об одном из хранилищ информации. Закрепление умений работы с текстом и использовать ИКТ для представления информации.

Результат

Сформировать практический навык по планированию и организации работы группы. Закрепление навыка работы с поисковыми серверами. Критические отношение к размещённой в сети информации, выбор и представление найденной информации.

Ресурсы

Компьютерный класс, имеющий выход в Интернет.

Класс делится на группы по 2-3 человека (в зависимости от числа машин в компьютерном классе). Группам учитель предлагает избыточный набор тем, из которого они выбирают приемлемую для себя тему, руководствуясь своими интересами. Более того тематика может быть составлена с учетом интересов учащихся в различных областях знаний. Тематика может быть подобрана с учетом предметной недели проводимой в школе. Группы могут быть сформированы по интересам. Цель работы группы задаёт учитель. Источники информации: ресурсы Интернет. Каждая группа должна определить задачи, для её реализации и подготовить отчёт о проделанной работе. Форма отчёта: презентация или маршрутный лист (таблица 1. ). Итог работы сам отчёт, который оценивается классом. На итоговом уроке группа представляет отчёт-защиту с демонстрацией презентации или с опорой на маршрутный лист. К оценке работы привлекаются учащиеся (таблица 2. )

Эта форма может быть использована учителем на итоговом уроке (по теме или за курс).

  1. Примечание
Таблица 1. Пример проведения урока в форме виртуального путешествия в 10 классе.

№ группы

(формируется по желанию)

Тема

(выбор группы)

Цель

(задаёт учитель)

Задачи

(формулируются группой)

Отчёт

(готовит группа)

1

ЖК – монитор

Используя ресурсы Интернет собрать возможную информацию.

– найти изображение;

– принципы работы;

– характеристики.

Презентация

2

Устройство ПК

Используя ресурсы Интернет собрать возможную информацию.

– найти изображение всех устройств;

– записать их назначение.

Презентация

3

Устройства ввода-вывода

Используя ресурсы Интернет собрать возможную информацию.

-изображение;

– назначение;

– важные характеристики.

Маршрутный лист

4

Системный блок

Используя ресурсы Интернет собрать возможную информацию.

– найти изображение;

– принципы работы;

– назначение устройств.

Презентация

Таблица 2.

Критерии оценки презентации

Максимальные баллы

Оценка ученика

Оценка учителя

Содержание

Соответствие содержания слайдов теме

5

Соблюдается логическая последовательность изложения

5

Четкость представляемой информации на слайде

5

Защита

5

Оформление

Заголовок слайда, подпись

5

Использование дополнительных эффектов:

– гиперссылки,

3

-звук,

3

-смену слайдов,

3

– анимацию

3

Наличие иллюстраций отражающих содержание

3

Подбор шрифта

3

Подбор цвета шрифта и дизайна слайда

3

Отсутствие грамматических ошибок

3

«5»– более 45 баллов.

«4»– 35-45 баллов.

«3»-25-34 баллов.

«2»-менее 25 баллов.

Метки: Информатика