Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Использование интерактивных ресурсов в обучении информатики

Использование интерактивных ресурсов в обучении информатики

Направленность

Информатика и ИКТ

Количество

1-25

Возраст детей

5-11 класс

Тип

Индивидуальное обучение

Место проведения

дом

Задачи

1. Повысить мотивацию к учению;

2. Обеспечение повышения качества преподавания;

3. Повысить эффективность методики использования таких факторов активизации познавательной деятельности, как повышение наглядности, индивидуализация учебной работы, развитие самостоятельности в обучении, расширение круга задач, используемых в обучении, усиление прикладной направленности в обучении, обеспечении обратной связи в цепочке ученик – учитель как при выполнении, так и так и при самостоятельной подготовке к уроку.

Результат

Обеспечение обратной связи в цепочке ученик – учитель как при выполнении, так и так и при самостоятельной подготовке к уроку.

Ресурсы

Выход в интернет, сайт www. artguzz. narod2. ru.

Применение ИКТ технологий на уроках направлено на совершенствование существующих технологий обучения. Они приносят в известные методы обучения специфический момент за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией, повышают интерес к предмету, дают простор для самостоятельной творческой работы и возможность работать учителю и ученику как партнерам.

Я предлагаюиспользование в обучении информатики (также это может применяться на любых других уроках) сайта учителя-предметника, на котором выложены все основные теоретические сведения, пройденные на занятиях, мультимедийные презентации и другие дополнительные материалы, помогающие в усвоении материала. Также считаю необходимым выложить на сайт темы для исследовательских работ по изучаемому предмету, выбранные же темы снабдить ссылками на готовый материал.

Очень важный момент идеи: присутствие на сайте таких разделов, как Домашнее задание и Обратная связь. В разделе Домашнее задание должны находиться задания для самостоятельного выполнения по различным темам. Если ученики пропустили занятие по уважительной причине, они могут прислать учителю выполненное домашнее задание, зайдя во вкладку "Обратная связь".

Таким образом «пробелы» в знаниях учеников, связанные с такими уважительными причинами, как болезнь, сведены к минимуму. Даже находясь дома на лечении (а некоторые ученики могут находиться на длительном лечении), учитель не теряет связи с учащимся. Ученик, изучив теорию, находящуюся на сайте, самостоятельно может выполнить домашнее задание, а затем отправить её через вкладку Обратная связь, учителю. Учитель, проверив домашнее здание, отправляет ученику на оставленный им обратный электронный адрес, оценку и соответствующие комментарии по поводу работы.

Данная идея апробирована на моих занятиях и является эффективной в профилактике так называемых «а я болел, когда проходили эту тему».

www. artguzz. narod2. ru

Метки: Информатика