Контрольная работа по информатике, 5 класс
Контрольная работа по информатике, 5 класс
Вариант – 1
1. Наука, которая изучает информацию, способы передачи, хранения, обработки информации называется …. .
2. Укажите виды информации по форме представления.
3. Выпишите действия для получения информации:
Бегать, передать, экспериментировать, положить, хранить, услышать, рассуждать, обработать, поднять, наблюдать, переместить, включить, придумать, удалить.
4. Запишите 3 бумажных носителя информации
5. Информация при работе компьютера хранится:
а) в памяти б) в процессоре в) на мониторе г) в клавиатуре
6. Составь алгоритм. Запиши пропущенные команды.
Алгоритм "Нарисуй и раскрась огурец"
1) Возьми лист бумаги.
2) Возьми простой карандаш.
3) ______________________________________
4) Положи простой карандаш на место.
5) _________________________________________
6) _________________________________________
7) Положи зелёный карандаш на место.
8) Стоп.
7. Из города А в город Б ведут две дороги, из города Б в город В – тоже две и из города А в город В – тоже две дороги. Сосчитай все возможные пути из города А в город В.
1) 9 2) 6 3) 10 4) 12
8. Какое минимальное количество клавиш надо нажать, чтобы на экране появилось слово: Москва?
1) 10 2) 7 3) 9 4)6
9. Мой дом третий, считая с правой стороны улицы, и пятый , считая с левой стороны улицы. Сколько домов на моей улице?
10. Вставьте в числовой ряд следующее число 3, 5, 8, 13, 21, 43 . . . . .
11. Декодируйте текст, зашифрованный с помощью шифра Цезаря, заменив букву предыдущей: БСЦЙГБУПС
Вариант – 2
1. Из предложенных букв соберите слово, которое обозначает сведения, которые человек получает из окружающего мира: А И Я М О Ф Р И Н Ц
2. Укажите виды информации по способу восприятия
3. Выпиши действия с информацией:
Бегать, передать, получить, положить, хранить, услышать, взвесить, обработать, поднять, наблюдать, переместить, включить, зашифровать, удалить,
4. Запишите 3 электронных носителя информации
5. Для ввода текстовой информации необходим(а) :
а) память б) в процессор в) монитор г) клавиатура
6. Составь алгоритм. Запиши пропущенные команды.
Алгоритм "Нарисуй и раскрась помидор"
1) Возьми лист бумаги.
2) Возьми простой карандаш.
3) ______________________________________
4) Положи простой карандаш на место.
5) _________________________________________
6) _________________________________________
7) Положи красный карандаш на место.
8) Стоп.
7. Сколькими способами могут встать в ряд Филя, Хрюша и Каркуша?
1) 10 2) 6 3) 15
8. Какое минимальное количество клавиш надо нажать, чтобы на экране появилось слово: Ипатово?
1) 10 2) 7 3)8 4) 9
9. Какое число стоит вторым справа от самого меньшего в этом ряду: 1, 7, 3, 0, 2, 5, 9, 3, 4, 7?
10. Вставьте в числовой ряд следующее число 1, 2, 4, 8, 16, 32,…
11. Декодируйте текст, зашифрованный с помощью шифра Цезаря, заменив букву следующей за ней (последнюю букву алфавита меняем на первую – по кругу): ОПНВПЯЛЛЯ
О. А. Петрова, МКОУ СОШ №1, г. Ипатово, Ставропольский край
Метки: Информатика