Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Упрощенная система налогообложения

Цели:

  • Познакомить с упрощенной системой налогообложения. Формировать умения обобщать путем сравнения, оперировать понятиями, рассуждать по аналогии.
  • Развивать способности к абстрактному выдвижению гипотез, выделению противоречий и формированию проблем, умению выделять главное, коммуникативные способности учащихся.
  • Способствовать формированию у учащихся правовой грамотности, инициативы использовать в трудовой деятельности все новое и прогрессивное, созданию на уроке условий для полноценного межученического диалога.

Основная исследовательская деятельность: способность к креативности, наблюдательности, критичности и целостности мышления.

Тип: урок новых знаний.

Метод: словесный, частично-поисковый, исследовательский.

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, математика, информатика.

Комплексно-методическое обеспечение:

  • классная доска;
  • мультимедийный проектор;
  • компьютеры;
  • колонки;
  • сборник заданий и упражнений;
  • калькуляторы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Мотивация учащихся на учебную деятельность, целеполагание.
  2. Повторение элементов налогов, необходимых для выполнения исследования.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление материала.
  5. Подведение итогов. Домашнее задание.
Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Время
1 Организационный момент Приветствует учащихся. Приветствуют преподавателя 1 мин.
2 Мотивация учащихся

Целеполагание

Организует работу по формулировке темы урока.

Задает проблемный вопрос

Обдумывают, формулируют тему и цель урока 4 мин.
3 Актуализация опорных знаний Организует работу с карточками-заданиями. (Приложение 1)

Проводит фронтальный опрос. (Приложение 2)

Работают с карточками - заданиями.

Отвечают на вопросы

6 мин.
4. Изучение нового материала Объясняет новый материал (Приложение 3) с использованием электронной презентации. (Презентация) Слушают, осмысливают новую информацию, заполняют опорную схему 9 мин.
5 Проверка усвоенных знаний Организует работу в группах:

(Приложение 4)

по проведению экономического исследования;

по заполнению налоговой декларации;

по созданию электронной презентации; (Приложение 5)

по выступлению учащихся о результатах проведенного исследования;

по ответам на вопросы теста. (Приложение 6)

Работают в группах:

проводят исследование;

заполняют декларацию;

создают электронную презентацию;

докладывают о результатах проведенного исследования;

отвечают на вопросы теста.

17 мин.
6 Заключительная часть Подводит итоги работы.

Объявляет домашнее задание.

Анализирует деятельность учащихся. Рефлексия.

Слушают. Отвечают. 3 мин.

25.03.2011