Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Веселые старты, посвященные подвигу Руала Амундсена, 1 – 4 классы

Веселые старты, посвященные подвигу Руала Амундсена, 1 – 4 классы

Ведущий: – Руал Амундсен родился в 1872 г. , а умер – 1928 г. Он впервые обогнул Америку с севера, что не удавалось его предшественникам в течение четырехсот лет. Он первым достиг Южного полюса 14 декабря 1911 г. , проплыл вдоль северных берегов Европы и Азии от Баренцева до Берингова моря. Первым перелетел через Северный полюс на дирижабле «Норвегия», исследуя воздушные пути над Арктикой.

«Победа ожидает того, у кого все в порядке, не упущены мелочи, все предусмотрено, и это называют удачей!» – говорил он.

Вот и мы сегодня с вами, ребята попробуем отправиться в путешествие по следам Р. Амундсена.

Конкурс 1: «Передвижение на лыжах».

(Перед командами лежит по паре лыж, прикрепленных к валенкам. По команде «Марш!» по одному игроку из команды надевают валенки с лыжами и пробегают скользящим шагом дистанцию до флажка и обратно. После пересечение стартовой линии, лыжи передаются следующему игроку команды. Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию).

Конкурс 2: «Встреча с пингвинами».

(Игроки зажимают мяч между ног и передвигаются короткими шагами, стараясь не выронить мяч. Заходят за флажок, обратно бегом с мячом в руках. Конкурс выполняется постепенно каждым игроком команды).

Конкурс 3: «Ориентирование по карте» (Командам выдаются разрезанные карты местности или план спортивного зала, где крестиком помечено место нахождения флажка победителей. Флажок прячется заранее. Задача команды собрать карту и найти флажок. Ориентирование происходит с помощью компаса).

Конкурс 4: «Капитаны! Капитаны!» (Капитаны команд соревнуются друг с другом в знании теоретического материала. Команды не помогают).

Вопрос для 1 капитана: Какие тебе известны способы определения направления? (по звездам, по компасу, по тени, по муравейнику, по мху на деревьях).

Вопрос для 2 капитана: Какие предметы ты возьмешь с собой в рюкзаке, если соберешься на Северный полюс?

Конкурс 5: «Большая эстафета» (Фиксируется время прохождения этапа каждой командой. Побеждает та, которая пройдет быстрее. Этап состоит из нескольких препятствий: проползание по лавке, кувырок вперед, «болото», бросание малого мяча в корзину, обратно гладкий бег).

А. Г. Избасова, ГБОУ ЦО №1468, Москва

Метки: Внеклассная работа