Три дела одновременно
Три дела одновременно
Цель: сплочение коллектива.
Дети должны прийти к пониманию и осознанию того, что выполнять данные условия задания можно только договорившись и распределить обязанности между собой.
(Название и идея: Шмаков С. А. , Безбородова Н. Я. , 1995).
Помощник ведущего подвешивает самодеятельный маятник (груз на нитке) и приводит его в движение, подсчитывая количество колебаний. В это время учитель показывает за маятником одну за другой три репродукции картин и читает два коротких предложения.
Учащиеся распределяются на 2-3 команды. По одному человеку от команды выходят к доске и выполняют задания: подсчитать количество колебаний, пересказать предложения и описать содержание картин. Учитель подводит итоги и приглашает по три участника от команд повторить задание (репродукции и предложения меняется). Обращается внимание, что упражнение легче выполнить при распределении обязанности.
Детям очень понравилось это упражнение. Мы его провели во II четверти. На последнем классном часе в году, подводя итоги, на вопрос «Какие упражнения запомнились больше всего?», ответили «Игра про маятник».
С. В. Игнатьева, МБОУ СОШ №27, г. Иркутск
Метки: Внеклассная работа