Экологический капустник конкурс для 6 классов
Экологический капустник конкурс для 6 классов
Ход мероприятия:
Конкурс №1 мои соседи по планете
Команды выполняют на больших листах бумаги коллективный рисунок на котором, изображают своих соседей по планете. Время исполнения 5-10 мин.
Конкурс №2 найди пару
Для каждого растения необходимо найти пару у животного, чем – то похожее на растение и объяснить причину выбора.
Кактус –
Росянка –
Репейник –
Осина –
Лиана –
Мимоза –
Конкурс №4 кто же это
На картинках изображены животные и растения и оборотной стороной прикреплены к доске, каждая команда угадывает и то и другое. Можно задавать вопросы, для отгадки на которые можно отвечать только « да и нет».
Конкурс №5 зоошутка
Командам представляются рисунки фантастических животных, нужно разгадать из каких животных были использованы фрагменты при создании рисунка.
Конкурс №6 поэтический
Команды должны придумать стихотворение о природе по заданной рифме.
Природы – народы, задачи – удачи, цветы – мечты, года – всегда.
Конкурс №7 театр «природное сообщество»
Команды придумывают мини сценки на заданную тему «в одной квартире жили U». В сценках показывается взаимоотношения животных и растений между собой, какие животные и растения обитают и как взаимосвязаны. 1 команда: лесные жители, 2 команда: степные жители, 3 команда: болотные. Или на тему – кто самый главный на лугу. Озеро невелико, да жителей много.
Конкурс №8 викторина деревья
В | Г | О | О | П | С | Я | И | Ф | Л |
Т | У | Ь | И | Х | С | Е | Ж | К | М |
а | А | а | А | а | а | ь | р | с | Н |
В | Г | О | О | П | С | Я | И | Ф | Л |
Т | У | Ь | И | Х | С | Е | Ж | К | М |
а | А | а | А | а | а | ь | р | с | Н |
В | Г | О | О | П | С | Я | И | Ф | Л |
Т | У | Ь | И | Х | С | Е | Ж | К | М |
а | А | а | А | а | а | ь | р | с | Н |
В | Г | О | О | П | С | Я | И | Ф | Л |
Т | У | Ь | И | Х | С | Е | Ж | К | М |
а | А | а | А | а | а | ь | р | с | Н |
Конкурс №9 живые часы
Команда собирает на подготовленном циферблате свои живые часы, по картинкам находят определенные цветы и время их раскрывания и подставляют под определенные цифры.
Т. В. Бабий
Метки: Внеклассная работа