Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Устный журнал для младших школьников "Наша Родина – Россия"

Устный журнал для младших школьников "Наша Родина – Россия"

Направленность

Внеклассная работа

Количество

Класс

Возраст детей

8 – 9 лет

Тип

Устный журнал

Место проведения

Класс

Задачи

Продолжить знакомство детей с государственной символикой России;

расширить имеющиеся знания о возникновении государственных символов;

воспитывать любовь к своей Родине, своему народу.

Результат

Развитие у детей интереса к истории Родины;

углубление знаний детей о государстве, государственных символах России в прошлом и символах, существующих в настоящее время;

развитие умения работать коллективно.

Ресурсы

Презентация с государственными символами России в разные исторические эпохи; записи мелодии гимна страны и русских народных песен; портреты Дмитрия Донского, Петра Великого, президента современной России, карта современной России.

Каждая «страница» устного журнала рассказывает детям о каком-либо из символов Российского государства: его истории, значении. Ребята узнают, когда впервые появились герб, флаг, гимн, какими они были изначально, как менялись и почему. Дети являются не только слушателями. По ходу занятия каждая группа выполняет задания, данные ведущим. Задание даётся в конце каждой предполагаемой «странички» журнала и оценивается членами жюри (для работы в жюри привлекаются родители детей класса). Итогом занятия становится награждение группы-победительницы.

Примерные задания группам: придумать символы для своего маленького «государства» (группы); соединить стрелками название символа и его определение; раскрасить флаг России и объяснить значение его цветов; ответить на вопросы ведущего и т. д.

Метки: Внеклассная работа