Устный журнал для младших школьников "Наша Родина – Россия"
Устный журнал для младших школьников "Наша Родина – Россия"
Направленность | Внеклассная работа | Количество | Класс | Возраст детей | 8 – 9 лет | |
Тип | Устный журнал | Место проведения | Класс | |||
Задачи | Продолжить знакомство детей с государственной символикой России; расширить имеющиеся знания о возникновении государственных символов; воспитывать любовь к своей Родине, своему народу.
|
|||||
Результат | Развитие у детей интереса к истории Родины; углубление знаний детей о государстве, государственных символах России в прошлом и символах, существующих в настоящее время; развитие умения работать коллективно. |
|||||
Ресурсы | Презентация с государственными символами России в разные исторические эпохи; записи мелодии гимна страны и русских народных песен; портреты Дмитрия Донского, Петра Великого, президента современной России, карта современной России. | |||||
Каждая «страница» устного журнала рассказывает детям о каком-либо из символов Российского государства: его истории, значении. Ребята узнают, когда впервые появились герб, флаг, гимн, какими они были изначально, как менялись и почему. Дети являются не только слушателями. По ходу занятия каждая группа выполняет задания, данные ведущим. Задание даётся в конце каждой предполагаемой «странички» журнала и оценивается членами жюри (для работы в жюри привлекаются родители детей класса). Итогом занятия становится награждение группы-победительницы. Примерные задания группам: придумать символы для своего маленького «государства» (группы); соединить стрелками название символа и его определение; раскрасить флаг России и объяснить значение его цветов; ответить на вопросы ведущего и т. д.
|
||||||
Метки: Внеклассная работа