Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Внеклассная работа
  • Конспект внеклассного мероприятия для выпускников школы классный час: «Мы на урок последний сегодня собрались»; 11 класс (часть 1)

Конспект внеклассного мероприятия для выпускников школы классный час: «Мы на урок последний сегодня собрались»; 11 класс (часть 1)

Конспект внеклассного мероприятия для выпускников школы классный час: «Мы на урок последний сегодня собрались»; 11 класс (часть 1) Ведущий 1: День сегодня необычный.

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний прощальный

Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2: Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих провожая,

Школа дала им последний звонок.

Ведущий 3: Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов –

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!

Выходят выпускники и исполняют песню:

Торжественно – печальный

Звенит звонок прощальный,

И эхо улетает в серебряную высь.

И школе на прощанье

Мы скажем «до свиданья»

Мы на урок последний

Сегодня собрались!

Усядемся за парты

В уме запишем дату,

Записочку подружке

Пошлем последний раз.

Любимый наш учитель

За все вы нас простите,

Не поминайте лихом

Наш непутевый класс.

На память рапу строчек,

В альбоме – адресочек

По школьным коридорам

В последний раз пройтись

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда – нибудь

Мы вместе собрались!!!

Классный руководитель: Здравствуйте, дети! Садитесь,

Закройте рты, не суетитесь

Сегодня мы в последний раз

Урок здесь проведем.

Глазами обведите класс,

Ведь это был ваш дом.

Семь лет за окнами его

Сменялись марты на апрели,

Но эти беззаботные года

Так незаметно, быстро пролетели

Настало время икс

И вам пора держать ответ,

Что делали вы здесь

Так много лет?

Вам вытряхнуть придется из себя

Все знания, какие в вас застряли.

Классный руководитель: Дорогие ребята, давайте перелистаем странички вашей школьной жизни. 11 лет назад вас привели за ручку в школу родители, а встретила вас – ваш первый учитель. Да, с ним вы начали свой школьный путь!

Учитель первый. Он всегда душой за вас в

ответе,

Хотя б пришлось вам до седин дожить,

Вы для него, как и для мамы, просто

дети,

Которых можно похвалить и пожурить!

И сейчас ваша Светлана Анатольевна поделится своими воспоминаниями о вас, дети. (Слово предоставляется первому учителю).

Ведущий: Трудно было ребятам

В вихре трудов и наук

Но с ними всегда был рядом

Старший товарищ и друг.

Добрый, сердечный, мудрый,

Смелый, как мушкетер.

Но иногда и грозный,

Строгий, как прокурор.

Классный руководитель: Итак, ребята, я надеюсь, вы догадались о ком идет речь. Да действительно, в 2001 учебном году я переняла эстафетную палочку у Светланы Анатольевны.

Беззаветно, упорно, упрямо

Я верила в вас ваша классная мама!

Я вас бывало за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала.

Случалось, когда доведете меня

Слезу вытирала тайком в кабинете

Я этот день, не скрывая волненья

Гляжу на вас с гордостью и восхищеньем

И, кажется, думаю с теплой печалью,

Что этот выпуск мой уникальный.

Классный руководитель: Итак, мы продолжаем наш классный час, и предлагаю вам, дети, небольшую конкурсную программу. И первый конкурс называется «Загадки о детях».

Учителя, родители, а также гости школы

Загадки, не хотите ли послушать про ребят?

Я вам их загадаю, а вы кажите хором

О ком гласит загадка? Кого смогли узнать.

1) Малыш я круглый, толстенький

Сосем как колобок

Поем попью, погукаю,

В кроватку и на бок. (Байгужинов Саша)

2) Черноглазая малышка

В кресле мягком притаилась.

Промчались годы и она

В царевну – лебедь превратилась. (Ермолаева Рита)

3) Ну, где же ваша птичка?

В объектив устал смотреть я

В это круглое окошко

Птичка не смогла влететь. (Гончаров Вова)

4) Я качели обожаю

И кататься не боюсь

К небу высоко взлетаю,

А затем к земле стремлюсь. (Нагулов Ваня)

5) Я красивая малышка –

Это сразу по мне видно.

В саду я нравлюсь всем мальчишкам,

А девочкам завидно. (Яций Катя)

6) Битый час от телефона оторваться не могу

Я с сестрой своей Инной разговаривать люблю.

Мы друг другу сообщаем что едим, как спим, что пьем.

Говорить друг с другом можем утром, вечером и днем! (Я)

7) Что за глазки, что за щечки,

С виду просто лапочка!

Неужели не узнали?

Вылитая папочка! (Штабрат Таня)

8) Было время золотое:

В погремушки я играл.

Играл, играл и не заметил,

Как взрослым юношею стал. (Аликов Коля)

9) Это что же за мальчонка,

Развеселенький такой?

Целый день сосет пустышку

И качает головой. (Сагайдак Паша)

10) Я с детства девочек люблю.

Они такие лапочки.

И всех подряд целую я

Без разрешенья мамочки. (Кучерявенко Вова)

11) Я в детстве был мальчишка умный:

Высокий лоб, пытливый взгляд,

Задачи я решал в три года

И книжки все читал подряд. (Кудря Антон)

12) Переборы играть меня мама заставила,

Ушла и одного в пустом доме оставила.

Не хочется мне переборы играть

Мне на улице бы погулять! (Босак Саша)

Классный руководитель: Следующий конкурс называется «Школьный толковый словарь».

Словарь – это настольная книга для всех, кто учится и учит. Он совершенно незаменим для учащихся, студентов, учителей и многих других людей умственного труда. Я предлагаю вам толкования понятий, имеющих отношение к школьной жизни. Тем самым мы проверим, на сколько прочно и правильно вы усвоили лексическое значение слов, связанных со школой. За каждый правильный ответ участник получит такой звоночек, а победителя мы определим по наибольшему количеству набранных звоночков. Итак,

v Совокупность букв, принятых в данной письменности, располагаемых в установленном порядке. (азбука)

v Карточка с вопросами для экзамена. (билет)

v Постоянно неуспевающий ученик. (двоечник)

v Коллективное досье, которое составляют учителя на учащегося каждого класса. (журнал)

v Если непосильная, то безответная. (задача)

v Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей. (каникулы)

v Звуковой сигнал, который извещает о начале и окончании уроков. (звонок)

v Мягкий , белый известняк, используемый для записи на доске. (мел)

v Этим словом можно назвать (в определенной ситуации) учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин. (дежурный)

v Чистые листы в обложке. (тетрадь)

v Учебный час в средних учебных заведениях, посвященный отдельному предмету. (урок)

v Есть живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов. (портфель)

v График, содержащий сведения о времени, месте и последовательности уроков. (расписание)

v Процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная для учителя и ученика. (экзамен)

v Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда. (столовая)

v Особое внимание ученика к чему – либо, желание узнать, понять. (интерес)

v Вращающаяся модель земного шара с его картографическим изображением. (глобус)

v Школьный предмет, изучающий свойства и строение материи, формы ее движения и измерения, общие закономерности явление природы. (физика)

v Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками. (доска)

v Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха. (физкультура)

v Наука, изучаемая в школе, к которой имеет самое прямое отношение Менделеев. (химия)

v Учреждение, куда принимают неграмотных. (школа)

v Коробка для ручек, карандашей. (пенал)

v Вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей на заданную тему. (сочинение)

v Один из принципов обучения, основанный на показе. (наглядность)

v Деревянная палочка со стержнем из смеси глины с графитом. (карандаш)

Классный руководитель: Победителем конкурса, знатоком школьного толкового словаря объявляется………………

Классный руководитель: Итак, дорогие ребята, мы подошли с вами к третьему конкурсу, который назовем: «Шуточный экзамен». Я предлагаю вам вытянуть счастливый билет, в котором два опроса и вы должны на них ответить.

Билет № 1: 1) Часто ли ты лгал учителям и родителям во имя собственного

спасения?

2) Сколько классных комнат в школе?

Билет №2: 1) С кем ты сидел за одной партой в первом классе?

2) Что вы трепите родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы)

Билет №3: 1) Что бы ты хотел сказать сегодня, о чем не решался говорить раньше?

2) Сколько лет нашей школе?

Билет №4: 1) За что ты любишь свой класс?

2) Куда открывается дверь в кабинете директора: на себя или от себя?(от себя )

Билет №5: 1) Что было главным, особенным для тебя в 11 классе?

2) Каков цвет глаз вашего классного руководителя?

Билет №6: 1) Как справляться с трудностями школьных лет?

2) Сколько окон в коридоре школы? (6)

Билет №7: 1) Что посоветуешь школьнику, оставшемуся в школе?

2) Сколько часов весит в школе? Из них, сколько показывает правильно?

Билет №8: 1) Если бы тебя назначили директором школы, что бы ты изменил в школе?

Метки: Внеклассная работа