Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Классный час «Здоровье в саду и на грядке»; 1 класс

Классный час «Здоровье в саду и на грядке»; 1 класс Классный час «Здоровье в саду и на грядке»

Цель: формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни.

Оборудование: рисунки с изображением фруктов и овощей, мяч, анкета для детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Если кто – то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмём микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Учитель. Эти стихи не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью правильно подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Здоровый образ жизни – зто не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Так говорится в поговорке.

Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе побольше.

(С детьми проводится анкетирование. Своё мнение они пишут на листочках, потом зачитываются правильные ответы на вопросы. Можно анкетирование провести заранее, а на занятии зачитать только его результаты). Итак, чтобы вы были здоровы, надо употреблять больше в пищу…(Витамины, фрукты и овощи).

Вы уже догадались, что беседовать мы будем сегодня о витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах; о том, как правильно питаться, чтобы не болеть.

Реклама овощей.

2. Основная часть.

Игра «Овощи и фрукты». Учитель передаёт мяч ученику, тот должен назвать овощ или фрукт. Мяч передаётся друг другу по кругу.

Учитель. Молодцы! Вы знаете много овощей и фруктов. А вот какие витамины содержат те или иные фрукты и овощи, и от каких болезней можно их употреблять. Мы сейчас узнаем.

Викторина.

1. Какие овощи и фрукты рекомендуется употреблять людям с пониженным уровнем зрения и почему? (Морковь содержит витамин А, а черника – органические кислоты, влияющие на улучшение зрения).

2. Чем полезна облепиха? (Витаминное и противоспалительное средство, используется сок плодов, отвар, а облепиховое масло используется для лечения незаживающих ран).

3. Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

Помогут фитонциды

От оспы и чумы.

И вылечить простуду

Им тожу сможем мы.

(Лук)

4. От каких болезней вы лечитесь соком лука? (От насморка – сок с сахаром и маслом, от кашля – сок с мёдом и сахаром)

5. Эти разные листочки

Лечат сердце, лечат почки,

Улучшают аппетит,

Боль прогонят, где болит.

(Петрушка)

6. Этот плод – аптека наша,

Из него полезна каша.

Семечки – деликатес,

Диетическое блюдо –

От болезней всех! Ну, чудо!

(Тыква)

7. Листья – будто кружева,

Украшенье для стола.

Повышают аппетит,

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И всё от воспаления.

(Укроп)

Учитель. После нашей викторины очень хочется, ребята, чтобы вы заинтересовались полезными свойствами тех продуктов, которые едите, и знали, какие витамины в них содержатся.

Физкультминутка

Если мы едим подземные части растений – надо присесть, если едим надземные части растений – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

3. Заключительная часть.

«Игра – Экскурсия в поликлинику»

Дети – «врачи» , а учитель – «больной». Учитель обращается с жалобами к детям , а те отвечают.

1. Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? ( есть лук и чеснок)

2. Помогите вылечить насморк. ( сок свёклы, моркови, лука закапывать в нос).

3. Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным?(5 раз).

4. Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (овощи и фрукты)

5. Что надо пить на ночь? (кефир) Почему?

4. Подведение итогов.

1. Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

2. Что нового узнали?

3. Что вы хотели бы рассказать родителям?

Анкета для детей.

1. Употребляете ли вы в пищу свёклу, морковь, капусту?

а) всегда – 5 баллов;

б) иногда – 2 балла;

в)никогда – 0 баллов.

2. Сколько раз в день вы едите?

а) 4-6 раз – 5 баллов;

б) 3 раза – 3 балла;

в) 2 раза – 0 баллов;

г) сколько захочу – 0 баллов.

3. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

а) ежедневно – 5 баллов;

б) 2 раза в неделю – 3 балла;

в) очень редко – 1 балл;

г) никогда – 0 баллов.

4. Когда и что вы едите на ночь?

а) мясо в 9 ч – 1 балл;

б) кашу в 9 ч – 2 балла;

в) стакан кефира или молока в 9 ч – 5 баллов;

г) ем, когда захочу и что захочу до 11 ч – 0 баллов.

5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

а) иногда в супе – 1 балл;

б) никогда – 0 баллов;

в) ежедневно – 5 баллов;

г) иногда – 2 балла.

Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1а, 2б, 3в и т. д.

Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос.

Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.

Если вы набрали 9-12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придётся. Но у вас дома об этом заботится кто – то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.

Если вы набрали 0-9 баллов, то вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займётесь, тем лучше будет ваше здоровье.

Метки: Внеклассная работа