Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Внеклассное мероприятие "Дорога к доброму здоровью" для учащихся 1-4 классов

Внеклассное мероприятие "Дорога к доброму здоровью" для учащихся 1-4 классов Внеклассное мероприятие для учеников начальной школы.

"ДОРОГА К ДОБРОМУЗДОРОВЬЮ"

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.

Скоморох: В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве жила-была злая колдунья Инфекция со своими детьми Микробами.

Инфекция: (грозя кому-то за пределами сцены): Я вам еще покажу! Вы у меня еще поплачете. Впрочем, в этом что-то есть. Плохо стоять на дороге, когда мимо проезжает королева, но вот быть самой королевой, право, недурно. Все решено – я буду королевой. (На последних словах колдуньи на сцену важно выходит Маркиз Каприз)

Маркиз Каприз: Королевой? Но в стране уже есть королева.

Инфекция: (перестав отряхиваться, кокетливо поправляет прическу): А, это вы, Маркиз Каприз. Хотите быть королем?

Маркиз Каприз: (надменно): Королем? У вас что, открылась фабрика по производству тронов? Или целых королевств? Королем чего вы предлагаете мне быть?

Инфекция: (нетерпеливо): Королем этой страны. Вы – король, я – королева и у нас целая страна сопливых подданных, готовых исполнять любые наши капризы.

(Поет песню на мелодию «Песня Краги»)

Моя мечта всегда проста.

Изменчив мир, не вечна красота,

И только власть незыблема

И только власть незыблема –

Ей нипочем года,

Ей нипочем года.

Я хочу быть королевою,

Буду, буду королевою.

Прочь с дороги, прочь с дороги,

Буду первою всегда!

(На сцену вбегают Микробы)

– Эй, дети мои, где вы бегаете? Хватит валить с ног простой люд, пора приниматься за серьезное дело. Ступайте с маркизом Капризом во дворец. Нужно погубить королеву.

Микробы: А как?

Инфекция: Маркиз Каприз поможет вам, ступайте же!

(Инфекция, маркиз Каприз и Микробы удаляются. На сцену выходит королева в сопровождении Учителя-Философа)

Скоморох: А в это время Королева

Склонялась справа и налево.

Королева: Ску-у-учно!

Учитель-Философ: Это от безделья, ваше величество. Давайте займёмся науками: арифметикой, грамматикой или историей.

Королева: Ну, уж нет! Мы ими и так полдня занимаемся. Хочу чего-нибудь интересненького!

Учитель-Философ: Так давайте поиграем в игру, ваше величество.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Посмотрите, сколько в зале детей. Они нам будут помогать. Ребята, отвечайте дружно, хором «да» или «нет»

– На столе лежит еда. Руки нужно вымыть? (да)

– Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (нет)

– Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (да)

– Вилкою в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (нет)

– Очень спортсменам полезна вода. Ты по утрам обтираешься? (да)

– Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (нет)

Запомни, что – нет, запомни, что – да,

И делать, как надо, старайся всегда.

(За кулисами – шум, грохот. Забегают Обжора, Плакса, Грязнуля, Неряха)

1 ученик:

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

Мы гостей таких не ждали,

Веселились и играли.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

Обжора

Я люблю покушать сытно

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я обжора.

Плакса

Ну а я ленив и скучен,

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса

А зовут меня все плакса.

Грязнуля

Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щеткой не дружу

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Все зовут меня Грязнулей.

Неряха

Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому.

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я – неряха!

2 ученик:

Вы компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Нам, увы, не по дороге

Уносите, братцы, ноги!

Не найдете среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Нет вам места среди нас!

Дети поют «Песенку про лень» (музыка В. Тугаринова, слова И. Михайловой),

Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри растут еще у нас.

Припев.

Гони ее, гони ее, пожалуйста,

В окошко или в дверь!

Гони ее, гони ее без жалости

И хитростям не верь!

Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит, ленью ты серьезно заболел.

Припев.

Ленью можно друг от друга заразиться,

Лень прилипчива, как клей или смола,

И одно лекарство только есть – трудиться,

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Скоморох: И вот мы снова во дворце

И к завтраку попали.

Королева: Идемте, господа, завтракать.

Учитель: Ваше величество, вы опять забыли вымыть руки.

Королева: Они чистые, я недавно умывалась.

Учитель: На них могут быть микробы, так что перед едой необходимо вымыть руки.

Маркиз: Вот зануда! И как вы только его терпите, ваше величество? Хотите лесных ягод, ваше величество?

Королева: Земляника! Настоящая, лесная?

Учитель: А она мытая?

Маркиз: Да вы не обращайте внимания, ваше величество, кушайте, кушайте.

(Королева протягивает руку к корзине; забегают микробы и поют на мотив «Песня атаманши»)

Говорят, что мы коварны

Ты не верь, не верь, не верь.

Не приходим мы незвано –

Лишь в распахнутую дверь.

Припев:

Мы везде, посмотри.

Ам! И мы уже внутри!

Руки мыть совсем не нужно,

Руки мыть – какая блажь!

Будем жить с тобой мы дружно –

Ты обед и ужин наш!

Припев:

Мы везде, посмотри.

Ам! И мы уже внутри!

(набрасываются на королеву)

Я съем! Нет, я съем! И я съем! И я!

Королева: Отстаньте от меня! Не трогайте меня! Ой! Ой, ой они кусаются. Кто они такие? Откуда они взялись?!

Учитель: А это микробы с ваших собственных рук.

Королева: Ой! Спасите!

Учитель: От них никто человека не спасет, кроме самого человека. Микробы эти страсть как не любят воды и мыла.

Королева: Поняла, поняла! Нужно скорее вымыть руки! Бегу! (бежит к умывальнику)

(Включается запись журчания воды и слов

Горяча и холодна, я всегда тебе нужна

Позовешь меня – бегу, от болезней берегу. )

Микробы: Куда, противная девчонка? Зачем руки мыть? Не смей!

Ой! Ой! ой! Умираем!

Учитель: Это были микробы с грязных ягод и грязных рук. Это происки колдуньи Инфекции.

Королева: Да я ее!

Учитель: Не беспокойтесь, я уже отправил к ней Мистер Мыло и Миссис Хлорку. От Инфекции не останется и следа, но вот её невидимые дети по-прежнему опасны. Они всегда готовы напасть на тех, кто забывает мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, одеваться по погоде и выполнять другие элементарные правила по сохранению собственного здоровья.

Частушки

Мы откроем вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!

Постарайтесь не лениться

Каждый день перед едой,

Прежде, чем за стол садиться-

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Королева: Извините меня, пожалуйста, за то, что я не слушала вас. Отныне я повелю всех детей научить соблюдать эти замечательные, просто волшебные правила личной гигиены.

Маркиз (отступая за кулисы): Ничего, ничего, на свете есть много глупых капризных детей. Они не дадут пропасть коварным микробам, не дадут!

Королева: Ой, учитель, вы слышали, что сказал Маркиз-Каприз?

Учитель: Слышал! Только он ошибается, вот смотрите, здесь целый зал детей. Давай у них спросим, есть ли среди них глупые и капризные?

Королева: Ребята, есть ли среди вас глупые и капризные?

Дети: НЕТ!

Учитель: Вот видите, ваше величество, даже если и были, то они исправились.

Королева: А теперь, дети, повторяйте за мной главные правила, чтобы быть здоровыми.

Чтоб здоровыми всем быть,

Нам никак нельзя забыть

Соблюдать закон простой-

Руки мыть перед едой.

Учитель:(подхватывая и организуя детей на повтор):

Все вместе –

Руки мыть перед едой!

2. Одеваться не по моде

В холода, а по погоде.

Учитель: Все вместе -

Одеваться не по моде

В холода, а по погоде.

3. В сапогах не мерить лужи –

Это летом делать нужно.

Учитель: Все вместе –

В сапогах не мерить лужи –

Это летом делать нужно.

4. Не лизать сосулек грязных

И холодных и заразных

Учитель: Все вместе –

Не лизать сосулек грязных

И холодных и заразных.

5. Чистить зубы, умываться,

Быть здоровым, улыбаться.

Учитель:

Все вместе –

Чистить зубы, умываться,

Быть здоровым, улыбаться.

6. Человеку для здоровья,

Витамины все нужны

Ешьте ягоды и фрукты,

В нашей жизни они важны

Учитель: Все вместе –

Ешьте ягоды и фрукты,

В нашей жизни они важны!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Секреты Мойдодыра».

Загадки.

1. Отражение – твое, подарю тебе его. (Зеркало. )

2. Маленькое, квадратное, для лица приятное. (Мыло. )

3. Шкатулка для мыла. (Мыльница. )

4. Густой лес на палочке. (Зубная щетка. )

5. Хоть не обедают со мной, я на столе как постовой. (Салфетка. )

6. Я с водицею дружу,

В ванне пену навожу.

Как меня зовут, дружок?

Я… (стиральный порошок).

7. Есть в кармане у меня небольшая «простыня». (Носовой платок. )

8. Посоветую я всем для зубов любимый крем. (Зубная паста. )

Королева: Молодцы, ребята! Хорошо справились с загадками. Теперь мы уверены, что все знают и будут соблюдать правила чистоты.

1 ученик:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Вы сильны, крепки, красивы –

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем все сейчас.

ЗДОРОВЬЕ – ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАС!

Метки: Внеклассная работа