Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Крестики – нолики" (Питание) Интерактивная игра для учащихся 3-4 классов

"Крестики – нолики" (Питание) Интерактивная игра для учащихся 3-4 классов «Крестики – нолики»

Цель

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи

– Закрепление знаний учащихся о законах здорового питания, необходимости соблюдения режима дня,

– Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания.

– Развитие познавательных процессов, творческих способностей, воображения, расширение кругозора, пополнение словарного запаса.

Возраст участников

Учащиеся 3-4 классов

Оборудование

Ø М ультимедийный проектор

Ø компьютер

Оргмомент.

– Сегодня мы играем в эту игру «Крестики – нолики». Одна команда – это «крестики», вторая – «нолики». Но наша игра – интеллектуальная, поэтому прежде, чем занять клетку вашим знаком, нужно ответить на вопрос. Тема нашей игры «Здоровое питание».

Команды выбирают тему и получают вопрос. Если данная команда отвечает на вопрос правильно, то эта заполняется знаком, соответствующим названию команды. Если ответ неверный, клетка заполняется знаком команды – противников. Право выбора вопроса у той команды, которая заработала свой знак. Выигрывает тот, кто быстрее закроет своими знаками столбец: горизонталь, вертикаль, диагональ или набрала большее количество своих знаков. Играть можно в несколько туров.

Мясные продукты.

1. Толстая сосиска (Сарделька)

2. Знаем, что приносят вред

Сладкие конфеты,

Лучше будем чаще есть

Вкусные …. (Котлеты)

Хлебные продукты.

1. Маленькое сдобное

Колесо съедобное.

Я один тебя не съем,

Разделю ребятам всем. (Бублик)

2. В кусочке пышного теста

Нашлось для повидла место,

Внутри него не бывает пусто –

Есть мясо или капуста. (Пирожок)

Рыбные продукты.

1. Как правильно нужно чистить рыбу? (С хвоста)

2. Какой полезный элемент, способствующий развитию умственных способностей, содержится в рыбе? (Фосфор)

Сказочные продукты.

1. Овощ, который помогает распознать настоящую принцессу. (Горох)

2. Овощ, собирать который следует собирать всей семьёй. (Репа)

Жидкие продукты.

1. Суп из огурцов. (Рассольник)

2. Если из яблок, груш, слив сварить суп, он будет называться… (Компот)

Молочные продукты.

1. Дырявый молочный продукт. (Сыр)

2. Если молоко на сутки оставить в тёплом месте, то получится … (Простокваша)

Натуральные продукты.

1. Еда с глазами. (Яичница)

2. Пища, которую можно найти в лесу. (Грибы, ягоды)

Сладкие продукты.

1. Сладость, которую опасно есть на жаре? (Мороженое)

2. Оно трясётся на столе,

А называется… (Желе)

Витаминные продукты.

1. Экзотический фрукт с чубчиком. (Ананас)

2. Овощ, который отличает борщ от щей. (Свёкла)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Метки: Внеклассная работа