Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Внеклассное занятие по теме: Что нужно есть в разное время года. Для 1 -4 классов

Внеклассное занятие по теме: Что нужно есть в разное время года. Для 1 -4 классов Внеклассное занятие

по программе «Разговор о правильном питании»

ТЕМА: Что нужно есть в разное время года

ЦЕЛЬ: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Выделить компоненты здорового состояния человека;

Способствовать развитию творческих способностей детей, желания и умения работать в коллективе.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Сообщение темы и цели занятия

3. Основная часть

На улице Сезам наступила весна. Прилетели грачи и скворцы. Солнышко стало греть теплее. Радоваться бы весне, да с Зелибобой что-то случилось. У него плохое настроение, нет аппетита, ему не хочется смотреть любимые передачи и читать книги. Он перестал встречаться с друзьями, и они не на шутку разволновались. За советом ребята решили обратиться к врачу Розе Кузьминичне.

– Как вы думаете, что случилось с Зелибобой? Почему он себя так ведёт? А вы себя так чувствовали?

Роза Кузьминична тоже заметила, что и друзья Зелибобы стали не очень весёлыми, бледными, ухудшился аппетит.

– Какой же вывод мы можем сделать из всего сказанного?

ВЫВОД: Человеку необходимы витамины, потому что весной витаминов в организме человека недостаточно.

– А какой же должен быть состав пищи весной?

– Расскажите, что вы ели сегодня на обед?

( учитель записывает на доску)

– Борщ на мясном бульоне;

– Котлета, макароны;

– Чай;

– Хлеб;

– Посмотрите на записанные продукты. Чего в меню не хватает?

( фруктов, овощей)

– Молодцы! Летом и осенью мы едим достаточно фруктов и овощей. А в конце весны запасы витаминов в организме человека заканчиваются. Поэтому и настроение ухудшается, и ничего не хочется делать.

– Так вот что с нашим Зелибобой! Просто у него закончились витамины!

4. Заключительная часть

– Так что же надо делать, чтобы всегда быть здоровым?

( надо в любое время года есть фрукты и овощи)

– Давайте мы, вместе приготовим витаминный салат.

продукты

Полезный состав

На что влияет

яблоко

Углеводы, минеральные вещества, белки, богато железом

Железо поддерживает уровень гемоглобина в крови

морковь

Большое количество каротина, минеральные вещества

Каротин улучшает зрение

йогурт

Белки, углеводы, жиры, минеральные вещества, витамины

Способствует работе кишечника

Пригласили Зелибобу на обед.

– Давайте вспомним, какие правила мы должны соблюдать?

* мою руки перед едой;

* мою фрукты и овощи;

* ем небольшими порциями, не поропясь;

* не разговариваю во время еды;

* ем в меру;

Повеселел Зелибоба и решил отблагодарить ребят. Чтобы ребята не забывали включать в своё меню овощи и фрукты изготовить наглядную памятку.

Для работы нам потребуется:

– Мягкая пряжа разных цветов;

– Клей ПВА;

– Ножницы;

– Большой кусок ватмана, ДВП;

– Цветная бумага;

– Краски и немного терпения;

Алгоритм выполнения работы.

– Инструктаж по работе с ножницами, клеем;

– Пальчиковая гимнастика; (Приложение1)

Вот теперь мы готовы к работе. Распределим задания.

Лиза рисует на листе ватмана фигуру Зелибобы. Света и Вероника готовят пряжу (режут мелкими кусочками). Юля готовит яблоко (вырезает и склеивает).

Коллективная работа.

Наносим на рисунок клей и распределяем пряжу по цветам. Делаем последние штрихи: рисуем брови и клеим яблоко.

(Приложение 2)

5. Итоги занятия.

– Что нового узнали на занятии?

– О чём расскажите дома?

6. Домашнее задание: подготовьте рассказ о своём любимом блюде. Чем оно полезно?

Приложение 1

Пальчиковая гимнастика «ГУСЕНИЦА»

Спит без просыпа всю зиму

Дремлет гусеница в нём.

Свив на ветке этот дом

У людей зовётся «кокон»,

Этот странный дом без окон

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна…

Просыпайся, соня-сонюшка!

Под весенним ярким солнышком

Гусенице не до сна –

Стала бабочкой она!

Метки: Внеклассная работа