Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Разработка классного часа по паралимпийской тематике «Сильные духом»

Разработка классного часа по паралимпийской тематике «Сильные духом» Цель: актуализация информации о Паралимпийских играх, вызвать интерес у школьников к Паралимпийским играм 2014.

Задачи: дать учащимся полное представление о ценностях паралимпийского движения, познакомить с некоторыми фактами биографии кубанского спортсмена-паралимпийца, воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, страну и спортсменов.

Тип: диалог-рассуждение.

Учитель:Друзья, сегодня мы отправляемся на скоростном поезде «Сапсан-Сочи 2014» на Паралимпийские игры.

Паралимпийские игры в нашей стране будут проводиться впервые и проводятся они в нашем любимом городе Сочи.

XI Паралимпийские зимние игры пройдут с 7-16 марта 2014 года. В пяти Паралимпийских видах спорта спорстмены из 45 стран мира разыграют 72 комплекта наград. Все спортивные объекты будут доступны для людей с инвалидностью, создается безбарьерная среда.

Учитель: Что такое Паралимпийские игры?

Ученик: Паралимпийские игры – это самые престижные спортивные соревнования для людей с инвалидностью.

Учитель: Кто такие люди с инвалидностью и что такое инвалидность?

Ученик: Инвалидность – это состояние человека, при котором из-за болезни, полученной травмы или от рождения ему сложнее совершать определенные действия. Некоторые из людей с инвалидностью могут передвигаться, лишь используя инвалидное кресло, а некоторые в результате болезни или несчастного случая потеряли руку или ногу. Среди людей с инвалидностью есть незрячие или слабовидящие люди.

Ученик:Спортсмены-паралимпийцы – это атлеты с инвалидностью. Очень часто они показывают чудеса спортивного мастерства. Паралимпийцы – это яркий пример того, что человеческие возможности безграничны.

Учитель: Люди с ограниченными возможностями – так принято их называть в обществе, заменяя медицинский термин «инвалид». Вот

только кем и чем эти возможности ограничены? Очередная Паралимпиада доказала, насколько сильны духом и телом люди, родившиеся не такими, как все, или получившие травму по жизни.

Я хочу познакомить Вас с молодым бронзовым призером Паралимпийских игр в Лондоне, нашим земляком Владимиром Кривуля.

Краснодарцу Владимиру Кривуле всего 20 лет, а он уже Заслуженный мастер спорта по пауэрлифтингу, имеет орден «За заслуги перед отечеством» II степени.

На Играх в Лондоне завоевал «бронзу», причем он первый принес награду Кубани. Спортмен с рождения не мог ходить. Десять лет родители пытались поставить его на ноги, возили по больницам, различным медицинским центрам. Родители сделали все, чтобы мальчик не чувствовал себя обделенным. Отец научил его главному: «Если что-то делаешь нужно делать это хорошо». Если бы не родители, не их настойчивость, возможно, сейчас он сидел бы дома, был замкнутым и необщительным. Отец записывал во всевозможные кружки и секции. Было очень тяжело преодолевать себя, были моменты, когда ему хотелось все бросить. Было обидно, когда прохожие на улице искоса, но сорт предал силы и уверенность в себе, учился в обычной школе вместе с обычными здоровыми детьми. Отец сделал ручной велосипед, педали были расположены наверху и крутить нужно было руками. В старших классах выбрали его президентом школьной республики. По городу передвигается на специальной машине на ручном управлении. Однажды он ехал торопясь и упал с коляски, которая была до этого, а люди стояли и смотрели, ни один не подошел и не помог. Хорошо, что он сам мог подняться, запрыгнуть в коляску, а ведь есть инвалиды, которые без посторонней помощи этого не сделают. Занимался вокалом, играл на гитаре, увлекался конным спортом, плаванием, настольным теннисом. Всюду – на инвалидной коляске. По бальным танцам со своей партнершей Лидой Моргуновой бронзовые призеры чемпионата России и Европы.

Теперь в его жизни главное-спорт и бальные танцы.

Ребята? Как вы думаете кому посвятил Владимир свою победу?

Родителям! Ведь это все благодаря им. Они полностью посвятили свою жизнь ему.

У Паралимпийских игр есть свои ценности, которые лучше всего описывают характер игр. Они имеют большое значение для всех спортсменов.

Ценности Паралимпийского движения.

Учитель:

– Слышали имя – Ирек Зарипов?

Ирек Зарипов, который в 17 лет попал в аварию и остался инвалидом (ампутация обеих ног), через два года после несчастья сделал важный шаг, начав заниматься лыжами и биатлоном. А теперь он – четырехкратный чемпион Паралимпийских игр в Ванкувере и посол "Сочи 2014". Какими качествами нужно обладать, чтобы сделать первый шаг, когда все вокруг говорят о том, что у тебя нет шансов? (Смелость. )

Учитель:

– Кто знает, что такое следж-хоккей?

Это разновидность хоккея, где игроки передвигаются на специальных санках, отталкиваясь руками. Кресло для следж-хоккея дает шанс победить в этой игре как полностью здоровому человеку, так и человеку с парализованными ногами или даже без ног.

– Какая ценность проявляется в этом виде спорта? (Равенство. )

Учитель:

Знаете ли вы, что паралимпийская чемпионка Пекина Олеся Владыкина, надежда тренеров России по плаванию, смогла всего за полгода после тяжелой травмы (потеряла руку) целенаправленно и планомерно научиться плавать по-новому и в конце концов установить мировой паралимпийский рекорд? Какое качество ей в этом помогло? (Решимость. )

– На церемонии открытия Паралимпийских игр в Пекине спортсмен, которому выпала честь зажечь большой факел, передвигался на инвалидной коляске. Чтобы подняться под купол, он вместе с коляской на специальном блочном приспособлении поднимал себя на прямых руках туда, вверх, где был расположен этот гигантский факел. . .

– Какое чувство испытали тысячи зрителей на стадионе "Птичье гнездо"? (Вдохновение. )

– Итак, мы с вами сформулировали четыре ценности Паралимпийского движения. Давайте их повторим: "Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности паралимпийского движения!"

На этом наше путешествие заканчивается.

Какие выводы мы можем сделать?

Ученик: Паралимпийские игры служат миру, согласию между людьми, учат быть более внимательными к тем, кто нуждается в нашей помощи, поддержке.

Ученик: Паралимпиада – спорт для самых решительных и мужественных людей с ограниченными возможностями.

Ученик: Паралимпийцы преодолевают трудности, желают быть сильными, идут к победе.

Ученик: Паралимпийские ценности помогают нам научиться добиваться успеха и осуществить наши мечты, оставаясь в гармонии с собой, с окружающим миром и другими людьми.

Ученик: После Пекина, Лондона в нашем городе создают безбарьерную среду, стараясь обеспечить равные условия и возможности для всех.

Учитель: Нам необходимо коренным образом изменить отношение к людям с ограниченными возможностями.

Домашнее задание: написать рассказ «Сильные духом».

Метки: Внеклассная работа