Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Мы школьниками стали". Праздник – посвящение в первоклассники

"Мы школьниками стали". Праздник – посвящение в первоклассники Цель мероприятия: организовать и провести первый школьный праздник.

Задачи:

• показать ребёнку значимость звания ученика;

• привить коммуникативные навыки;

• создать и укрепить контакты «ученик – учитель», «ребёнок – родитель», «родитель – учитель»;

• приобщить новых учеников и их родителей к традициям школы.

Подготовительная работа:

• разработка сценария;

• репетиции;

• подготовка музыкального сопровождения;

• оформление класса;

• печать приглашений зрителям праздника;

• организация чаепития в классе.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Приложение 1)

Ученик:

Из светлой сказки в школу мы пришли.

Счастливого пути нам все желают

И парты наши, слово корабли,

В далёкий путь нас отправляют.

Звучит песня «Вальс первоклассника».

Ведущий: Дорогие ребята, мамы, папы, дедушки и бабушки! Сегодня мы собрались на празднике. Мы посвящаем в первоклассники ребят, которые 1 сентября впервые переступили школьный порог.

Вчера лишь тебе говорили «Малыш»!

Порой называли «Проказник»…

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все – первоклассник!

Ученик:

Гордые, нарядные

Мы идёт по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

Ученик:

«Провожать не надо нас! –

Мы сказали маме, –

А в какой идём мы класс

Догадайтесь сами!»

Ведущий: Ну, конечно, в первый! Вы проучились в нём почти 2 четверти и стали настоящими учениками.

Ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

Исполняется песня «Песня о школе».

Ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники!

Всё же мы…

Все: Ученики!

Ученик:

Любим чистый, светлый класс – это раз!

Там читаем мы слова – это два!

Ну, а, в-третьих, я Маринке

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

Ведущий: Да, вы уже не малыши, настоящие школьники. И сегодня это вы докажете – все задания выполните!

Нам на праздник ваш учитель

Передал портфель, смотрите.

А в портфеле том секрет!

Ну, чего в нём только нет:

В нём картинки, и тетрадки,

Где записаны загадки,

И задачки интересные …

Игры, песенки чудесные…

В эти игры поиграем

И загадки отгадаем.

Из школьного портфеля достаются карточки с заданиями.

Ведущий: Ребята, а для чего вы пришли в школу? (Заслушиваются ответы детей, а один из учеников встаёт и собирается уйти). Саша, постой, ты куда?

Саша: Я? Домой!

Ведущий: Как домой?

Саша: А мне не нужно ходить в школу. Я умею – и читать, и писать, и считать.

Ведущий: Саша, подожди. Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого ещё и не знаешь. Ты, например, знаешь, сколько будет, если 835 разделить на 5.

Саша: Нет!

Ведущий: А как будет по-английски: я рада вас видеть?

Саша: Нет! А что, всё это тоже учат в школе?

Ведущий: Конечно! И не только это, но и многое другое.

Саша: Ну, тогда я останусь!

Ведущий: Вот и хорошо. Садись скорее. А сейчас весёлый звонок позовёт нас на урок.

Ученик:

День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь!

Белокаменная школа среди ёлок и осин.

Рядом – роща, рядом – поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит там идёт…

Дети: УРОК! (Звенит звонок колокольчика. )

Ученик:

Математика – мой любимый урок.

И учёный Ломоносов прав,

Прав, конечно, как всегда:

Что наука математика

Зарядка для ума!

Ведущий: Ну, а теперь давайте проведём зарядку для ума (читает задания из портфеля).

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (8)

Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катаются?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается. (4)

Вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется? (3)

Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

Ученик:

И опять звенит звонок,

Он зовёт нас на урок. (Звенит колокольчик. )

Ученик:

Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок. Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

Ученик:

С буквой «А» – арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Ученик:

Я бросила куклу, играть не хочу.

Мне некогда очень, я буквы учу.

Если хочешь много знать, много добиться,

Обязательно читать, надо научиться.

Ученик:

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Ученик:

Книжки могут рассказать обо всём на свете.

Очень любят их читать взрослые и дети.

Ведущий: Ну, а сейчас проведём конкурс по отгадыванию героев сказок и их авторов.

(Из портфеля достаётся следующее задание)

Учитель:

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку… Буратино (А. Толстой).

Всех на свете он добрей. Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота, вытащил он из болота.

Он известен, знаменит. Это доктор… Айболит (К. Чуковский).

Он – дружок зверям и детям, он – живое существо,

Но таких на белом свете больше нет ни одного.

Потому что он не птица, ни котёнок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

И известна вам давно эта милая мордашка.

Он зовётся … Чебурашка (Э. Успенский).

Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.

Очень просто и не длинно он зовётся… Чиполлино (Дж. Родари)

Ученик: Динь-дилинь, звенит звонок, и опять идёт урок.

Ученик: Ну, а мне нравится знакомиться с окружающим миром. Ведь так интересно узнать о том, что тебя окружает.

Улыбнись с утра щенку,

И росинке, и цветку,

Пёстрой бабочке в лугах,

Солнцу в синих облаках.

И тогда узнаешь ты:

Сколько в мире красоты.

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Птицы». (Из портфеля достаёт следующее задание. )

Если назову птицу, хлопайте в ладоши.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, мухи и стрижи.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, чибисы, чижи,

Галки и стрижи, комары, кукушки,

Даже с совы-сплюшки.

Ученик: А мне нравится урок физкультуры!

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ-, и -куль-, и -ту-, и -ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-,

Крутим шею, словно руль – это -куль-,

Ловко прыгай в высоту – это -ту-,

Бегай полчаса с утра – это -ра.

Занимаясь этим делом – станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

Ведущий: Занимаясь на уроках физкультуры, вы становитесь сильными и ловкими. В этом мы убедимся, поиграв в игру «Кто первый». (Из портфеля достаёт следующее задание. ) Нужно взять быстро приз, услышав цифру «3».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых… 7

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори:

Разок, другой, а лучше… 10

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду «Раз, два… марш».

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать.

Ученик:

А я люблю уроки музыки.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым разом.

Ученик: А я люблю рисовать.

Звучит песня «Песенка братьев-карандашей».

Ученик:

А я обожаю перемены,

Но во время перемены обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Ведущий: К вам пришли ребята-старшеклассники. Они вам дадут советы. Послушайте их внимательно.

Старшеклассники:

– Никогда не ходи в школу с невыученными уроками.

– Никогда не здоровайся с учителем, набив рот жвачкой.

– Никогда не решай задачи, списывая их у соседа.

– Никогда не открывай учебник грязными руками.

– Никогда не заканчивай четверть с плохими отметками.

– Никогда не приглашай родителей на родительское собрание за 5 минут до его начала.

Ведущий: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.

Ученик:

Все домашние задания буду чётко выполнять.

На урок без опозданья буду утром прибегать.

Ученик:

Дома ручку не забуду,

И тетрадь, и карандаш,

А забыл – реветь не буду

На весь класс, на весь этаж.

Ученик:

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

Ученик:

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Ученик:

Буду умным и весёлым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа,

Как родного приняла.

Ведущий: А сейчас послушаем клятву родителей.

Родители:

– Детям в учёбе поможем всегда?

– Да!

– Клянёмся детей не ругать никогда?

– Да!

– Только слегка пожурить иногда?

– Да!

– Мудрыми будем, как в небе звезда?

– Да!

Ведущий: Теперь, дорогие ребята, вас можно считать настоящими учениками.

Школа славный, добрый дом,

Хорошо вам будет в нём.

По ступенькам каждый год

К знаниям начнём поход.

Исполняется песня «Чему учат в школе».

По окончании праздника детям вручается Удостоверение первоклассника и все приглашаются на чаепитие.

Метки: Внеклассная работа