Сценарий общешкольной линейки, посвященной 1 сентября
Сценарий общешкольной линейки, посвященной 1 сентября Сценарий общешкольной линейки, посвященной 1 сентября
Завуч:
Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе – не только из-за отличной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня – день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам – и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
МАЛЬЧИК: Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали…
ДЕВОЧКА: В школу, в школу – утро зовёт,
В школу, в школу – ветер поёт.
Интересным будет урок,
Станет счастливым весь год!
Ведущий:
Красной цифрой не отмечен этот день в календаре
И флажками не расцвечен возле дома во дворе.
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
По веселому волненью на лице учеников,
По особому смущенью семилетних новичков.
И пускай немало славных, разных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Мы рады приветствовать всех вас на торжественной линейке, посвященной Дню знаний!
ГИМН,
Ведущий: Слово для поздравлений предоставляется директору школы Варшавской Е. Ю.
ДЕВОЧКА: Мы рады видеть в этом зале тех, для кого слова "Школа", "Наставник", «Ученик» наполнены особым смыслом, особым содержанием.
МАЛЬЧИК. Для кого понятия "Первое сентября", "Первый учитель":
ДеВОЧКА. "День знаний", "День учителя", "Первый звонок", "Школьный вечер" :
МАЛЬЧИК. : не что-то давнее, далёкое, ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ, а сама жизнь.
ДЕВОЧКА. Потому что не стареет душа педагога, когда рядом молодые.
МАЛЬЧИК. Потому что отведена ему такая роль: отдавать своё сердце, получая взамен любовь, надежду и веру.
ДЕВОЧКА. Любовь ближнего, надежду на благоденствие и веру в свой нелёгкий труд.
_________________________________
Как время беспощадно скоротечно
В желании приблизить пустоту:
И вот учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.
И пусть звучат, не утихая, речи,
Пусть светятся глаза учеников.
Когда учитель зажигает свечи,
Тогда не прекращается любовь.
Учитель светел, честен, добр, сердечен,
Учитель верен, искренен и смел.
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.
ДЕВОЧКА. Учителя приходят, чтобы отдать детям свою любовь, знания и неиссякаемую энергию.
1в. Ученики уходят, но с ними остаются воспоминания:
ДЕВОЧКА. Сегодня мы хотим пригласить на эту сцену тех, чей самоотверженный труд на благо всего человечества доказал, что нет выше и благороднее призвания, чем учитель.
МАЛЬЧИК. Мы не боимся высоких слов---вот они, рядом с нами, герои повседневного труда, простые ОЗЕРЧАНЕ. Это учителя, которые в год Учителя отпраздновали свой 60-летний юбилей.
2в. Подойдите, пожалуйста, на сцену Сердюк Н. В. , НАзаркина Л. Г. .
ученик_______________________
Как счастлив я, что ты живёшь на свете,
Мой самый верный, настоящий друг!
Уже темно, стучит в окошко ветер,
И на тетрадках лампы светлой круг.
Опять до ночи шелестят страницы
В твоих усталых ласковых руках:
Пусть наша жизнь не может повториться,
Вся жизнь твоя-в твоих учениках.
И пусть аэропорты и вокзалы
Уводят нас от светлых школьных лет,
Жива в нас память актового зала,
Жив выпускного бала дальний свет:
Наполовину пройдена дорога,
Что пролетает через жизнь мою.
Стою опять у школьного порога-
Как перед домом матери стою.
(вручает цветы учителям;)
МАЛЬЧИК.
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся, --
Родные учителя тебе
Еще роднее покажутся.
ДЕВОЧКА. Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чём!
Да всё как-то нету времени:
МАЛЬЧИК. Низкий поклон Вам, учителя, кто помогал и помогает каждому найти свой путь в жизни. А главное – своими делами и своим словом преподаёт самую трудную на свете науку -быть людьми.
МАЛЬЧИК. Быть учителем – почётно и ответственно. Эта истина повторяется в разных вариациях на разных педагогических праздниках и торжествах. Настоящий учитель формирует активную гражданскую позицию своих воспитанников и продолжается в их делах.
ДЕВОЧКА. Только гармонично развитая личность создаёт будущее Отечества. Только настоящий патриот является защитником родной земли, её культурных и научных достижений, мудрым носителем родного языка и продолжателем традиций.
МАЛЬЧИК. Молодые люди, которым предстоит ещё познать эту истину, традиционно поднимутся на эту сцену.
ДЕВОЧКА. Они, безусловно, уже знакомы с профессией педагога. У НЕКОТОРЫХ Позади студенческая практика, экзамены:
МАЛЬЧИК. Но самое главное-впереди. Это поиски творческого "я", умение видеть и слышать, понять и сочувствовать. Приглашаем молодых учителей на сцену.
ТАЗИНА К. Н. , ДУДАКОВА Н. В.
ДЕВОЧКА. А я хотела бы вместо слов напутствия процитировать французского философа Руссо: "Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его милому инстинкту. Кто из нас не жалеет подчас о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянным миром".
(дарит цветы учителям)
ДЕВОЧКА. Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновлённым песням,
Жить на земле, пока земля жива.
МАЛЬЧИК. С праздником вас, учителя! С днём Знаний!
ЗВЕНИТ ! ЗВОНОК,
Метки: Внеклассная работа