Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Осенние забавы

Осенние забавы Цели и задачи: формировать умение применять практи­ческие умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство то­варищества; прививать любовь к систематическим занятиям физи­ческими упражнениями.

Ведущий. Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес, багрян и тих.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого

Лесную, праздную красу.

Здравствуйте, друзья!

Как много вас здесь собралось!

Ведущий. Начинаем новый день

Прогони скорее лень!

Спать кончай, глаза протри,

Осенний праздник впереди!

Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание!

Предлагаем взять с собой Смекалку, юмор, силу и быстроту.

Ведущий. А сейчас мы начинаем путешествие по станциям.

1-я станция «Песенная». Подготовить песню на тему «Осень». Количество участников не ограничено.

2-я станция «Старик-лесовик».

  1. Как по муравейнику определить стороны света? (Склон с юга)
  2. Древесину какого дерева используют для производства спичек? (Осину)
  3. Какую ягоду можно собирать весной, осенью и зимой? (Клюкву)
  4. Кого из насекомых считают главным врагом леса? (Жука-короеда)

3-я станция «Спортивная». (Состав команды 10 человек. )

Ведущий. Приглашаем всех друзей на наш игродром.

Программа «Вместе веселей».

  1. Вьюнки. Стоя в колонну по одному. По сигналу первый вы­полняет поворот кругом, затем второй берет его за пояс и делают поворот вдвоем и т. д.
  2. Не урони – в движении выполнять передачу мяча над собой снизу двумя руками, дойдя до куба, обогнуть его. Обратно – бегом, пере­дать мяч впереди стоящему и встать в конец колонны и т. д.
  3. Кто точнее. У игроков команды в руках по малому резино­вому мячу. По команде каждый игрок передает мячи игроку, стоя­щему на противоположной стороне, тот ловит мячи и складывает их в рюкзак. Собрав все мячи, закрывает рюкзак и бежит к своей команде.
  4. Турист. За плечами игрока рюкзак (мешок). По команде первый бе­жит до встречной колонны, огибает ее, возвращается, передает рюкзак впереди стояще­му, помогая надеть его на плечи, и становится в конец колонны и т. д.
  5. Замени инвентарь. У первого участника в руках скакалка. По команде «марш» он выполняет бег, вращая скакалку, до обруча, кладет скакалку в обруч, берет из него мяч и продолжает бег к команде, передает мяч впереди стоящему игроку и становится в конец колонны. Получивший мяч бежит до обруча, кладет мяч, берет скакалку и, вращая ее, продолжает эстафету.
  6. Перенеси, не урони. В руках у участники 3 мяча: баскет­больный, волейбольный, резиновый. По команде «марш» направляющий бежит, добежав до обруча, кладет 3 мяча в обруч и продолжает бег к ко­манде. Добежав, становится в конец колонны. Следующий участник бежит к обручу, забирает все мячи и, добежав команды, передает их впереди стоя­щему.
  7. Перекати поле. У первого 2 баскетбольных мяча. В обруче посредине – 2 резиновых мяча. По команде «марш» участник катит руками баскетбольные мячи до обруча, кладет их в обруч, берет в руки резиновые мячи и бежит к ко­манде, передавая их первому игроку.
  8. Переправа. Стоят в колонну по одному, вся команда, кроме первого участника, стоящего на противоположной стороне. По ко­манде «марш» первый с обручем на поясе бежит до команды, берет в обруч впереди стоящего и вдвоем возвраща­ются назад. Первый остается, а второй бежит за следующим игро­ком и т. д. , пока вся команда не переправится на другую сторону.

4-я станция «Быстро собери». (Участвует команда. )

Добежать до куба, на котором лежат разрезанные открытки, взять один кусочек, возвратиться. После того, как все кусочки будут взяты, из разрезанных открыток собрать целую.

5-я станция «Аттракционная». (Участвуют по 3 человека. )

Тропа альпиниста – в руке ракетка, на ней шарик, подняться на стул, спуститься, пройти по скамейке – стараться не уронить шарик. Возвратиться к команде бегом.

Жонглеры – стоя ноги врозь – наклон вперед. Бросить мяч назад – вверх, выпрямиться, повернуться и поймать мяч.

Жонглеры – мяч в руках – подпрыгнуть вверх, подбросить мяч, повернуться на 360 градусов и, в прыжке поймав мяч, призем­литься.

6-я станция «Угадай-ка».

На карточке написано 10 загадок, отгадать в течение 1 минуты:

Вариант I

Меня ждут не дождутся, а дождутся – разбегутся. (Дождь. )

Ест – не наедается, а попьет – сразу умрет. (Огонь. )

Круглый, сверху кожа, снизу тоже, а в середине нет ничего. Стукнешь – откликнется. (Барабан. )

Никого она не обижает, а её все толкают. (Дверь. )

Что за зверь: белый, как снег, мягкий, как мех, лопатами хо­дит, рогом ест. (Гусь. )

Тянется нитка, а в клубок не смотать. (Дорога. )

Море есть – плавать нельзя, дорога есть – ходить нельзя, земля есть – пахать нельзя. (Географическая карта. )

Не вода, не суша, ногами не пройдешь, на лодке не проплы­вешь. (Болото. )

Стоят столбы белены, на них шапки зелены. (Березы. )

Течет, течет – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река. )

Поднялись ворота – всему миру красота. (Радуга. )

Вариант II

В маленьком амбаре держат 100 пожаров. (Спички. )

С ногами – без рук, с сиденьем – без живота, со спинкой – без головы. (Стул. )

Зубов много, а не ест ничего. (Расческа. )

Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, но не ло­шадь. (Осел. )

С бородою – а не старик, с рогами – а не бык, не конь, а бры­кается; доят, а не корова, с пухом – а не птица; лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза. )

Зимой скрываюсь, весной появляюсь, летом веселюсь, осе­нью спать ложусь. (Река. )

Рос шар бел, ветер дунул – шар улетел. (Одуванчик. )

Что за растение, которое и слепые узнают? (Крапива. )

Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, упадет – почернеет. (Лист. )

В лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички. (Ро­машка. )

7-я станция «Гусеница».

Ведущий. Жаль расставаться, осень, нам с тобой.

Не уходи, побудь, постой!

Не уходи еще немного,

Взгляни на веселую дорогу!

Часть команды встает боком по направлению движения, взявшись за руки, вторая часть образует цепочку, держась за руки. По сигналу цепочка обегает змейкой через «воротца», как только все пробежали, они встают и уже первые пробегают. В конце все вместе берутся за руки и бегут на старт.

Ведущий. Ну что ж, друзья,

Пришло прощаться время!

Уж холодом повеяло вдали.

Пора вручать подарки, сувениры

И подводить итог игры!

Жюри подводит итоги игры, вручают жетоны победителям.

Д. И. Садовская, МБОУ "Патракеевская СОШ", д. Патракеевка, Архангельская область Приморский район

Метки: Внеклассная работа