«Кругосветное плавание»
«Кругосветное плавание»
Цель игры:
– Повторение и обобщение материала, изученного в теме «Океаны».
– Формирование навыков работы с географической номенклатурой и терминами.
– Развитие познавательного интереса.
– Контроль знаний.
Условия игры:
Каждый класс-это экипаж судна, которому учащиеся дают название и выбирают капитана. Каждый учащийся класса является членом экипажа. На класс выдаётся «судовой журнал», который хранится у капитана, в этом журнале подводятся итоги за каждый день «плавания».
Ход игры:
– Игра проводится на уроках при изучении темы «Океаны».
– На задания отводится не более 8-10 минут.
– Итоги по классам заносятся в сводную таблицу и вывешиваюся на стенде.
– Итоги подводятся по результатам среднего балла, полученного классом, по результатам проверки работ учеников, которые присутствовали на уроке и выполняли задания.
– За каждый правильный ответ учащийся получает один балл.
– Итоговая сумма баллов является основанием для отметки.
– Определяется победитель игры, лучшие игроки награждаются.
Примерные задания
1-й день плавания:
1. Записать моря Тихого океана.
2. Острова Индийского океана.
3. Полуострова Атлантического океана.
2-й день плавания:
1. . Моря Атлантического океана.
2. . Полуострова Тихого океана.
3. Острова Северного Ледовитого океана.
3-й день плавания:
1. Острова Тихого океана.
2. Моря Северного Ледовитого океана.
3. Записать известные вам проливы.
При наличии времени можно изменить продолжительность плавания и добавить другие задания, включая задания на дом.
Е. Г. Валевская, МБОУ "СОШ №7", г. Реутов, Московская область
Метки: Иностранный язык