Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок в 4 классе по теме: « Was können die Menschen in Freizeit machen?»

Открытый урок в 4 классе по теме: « Was können die Menschen in Freizeit machen?»

Задачи: 1. Совершенствовать произносительные навыки. Активизировать

употребление изученного лексического материала в устной речи.

Учить читать текст с пониманием основного содержания, умение

находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы.

2. Развивать языковую догадку, мыслительную деятельность,

познавательную активность и интерес.

3. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, магнитная доска,

Ход урока.

I. Организационный момент (приветствие, дата, цели урока).

II. Redegymnastik. Das Jahreszeit, das Monat, jetzt, das Wetter, der Winter, der Herbst, der Sommer, der Frühling.

III. Mundgymnastik.

1. Чтение по цепочке (Слайд).

2. Перевод каждой строчки в отдельности с пониманием основного содер– жания. (Слайды ).

Es war eine Mutter

die hatte vier Kinder:

den Frühling, den Sommer,

den Herbst und den Winter.

Der Frühling bringt Blümen,

der Sommer den Klee ( клевер).

Der Herbst der bringt Trauben ( виноград) ,

der Winter den Schnee.

IV. Устно ответить на вопросы. ( Слайды )

1. Wie heißen die Wintermonate?

2. Wie heißen die Frühlingsmonate?

3. Wie heißen die Sommermonate?

4. Wie heißen die Herbstmonate?

5. nd jetzt werden wir die Monate nennen. ( Слайд)

V. Монологическое высказывание по опорным предложениям по теме:

« Времена года».

Was passt?

1. Was können die Menschen im Winter machen ?

– Die Menschen können im Winter ………. . .

2. Was können die Menschen im Frühling machen ?

– Die Menschen können im Fühling …. . .

3. Was können die Menschen im Sommer machen ?

– Die Menschen können im Sommer … .

In der Sonne liegen

Fahrrad fahren

Blumen gießen

Karussell fahren

Ball spielen

Rollschuh laufen

Äpfel und Birnen pflücken

Rodeln

Weinachten Feiern

Schi ( Schlittschuh) laufen

Eine Schneeballschlacht machen

Einen Schneemann bauen

Das Neujahr feiern

VI. Turnpause. ( Слайд)

Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Füssen trapp, trapp, trapp,

Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingern tick, tick, tick,

Noch einmal das schöne Spiel,

weil es uns so gut gefiel!

Einmal hin, einmal her, (2 mal)

rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)

VII. Das Lesen. Lehrbuch 2,

1. Seite 47, Übung 6a – чтение текста c пониманием основного содержания

2. Seite 47-48, Übung 6c – ответить на вопросы. Найти ответы в тексте.

VIII. nd jetzt werden wir den Text analysieren.

Sammeln wir die Redemittel ( слова и выражения ) zum Thema „ Am Wochenende“

Am Wochenende:

1. …………. .

2. …………. .

3. …………. .

4. …………. .

5. …………. .

6. …………. .

7. …………. .

8. …………. .

IX. Итог урока. Was machen wir im Freizeit?

X. Оценки.

XI. Hausaufgaben. AB, Sete 21, Übung 5

О. Н. Геринг, школа, с. Лебедёвка, Краснокутский район, Саратовская область

Метки: Иностранный язык