Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок английского языка в 7 классе по теме: «Окружающая среда»

Урок английского языка в 7 классе по теме: «Окружающая среда»

Цели:

1. Обучающие

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме: «Окружающая среда» и

обеспечить её первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивающие

– Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

– Развивать у учащихся умение понимать музыкально оформленный текст,

несущий эмоциональную нагрузку и философскую идею.

– Развивать у учащихся предметную память и мышление.

– Развивать умения и навыки устной речи.

3. Воспитательные

– Воспитывать у учащихся ответственность за сохранение природы и бережное отношение к своей планете.

– Воспитательное значение темы заключается в том, что учащиеся на

собственном опыте убеждаются, что охранять природу нужно уже сейчас.

Тема раздела ( nit 4):

«Проблемы экологии и способы защиты окружающей среды»

«Nothing is for ever»

(Ничегоневечно)

Темаурока:

«Litter lasts longer than us».

(Мусор живёт дольше, чем мы)

План урока

1. Организационный момент

2. Проверка знаний лексики по теме: «We cant drink this water»

3. Речевая зарядка

4. Знакомство с лексикой по теме: «Окружающая среда»

5. Развитие устной монологической речи и отработка новой лексики в речевых и языковых упражнениях.

6. Заключительный этап урока.

Цели:

Тип урока: комбинированный

Методы урока по источникам знаний:

– словесный

– практический

По степени взаимодействия учителя и учащихся

Вопросно-ответная работа

Самостоятельная работа

По характеру познавательной деятельности учащихся:

– репродуктивный

– проблемный

Оснащение урока

– магнитофон. Диск CD (музыкальное оформление)

– картинки, изображение природы

– учебник К. И. и М. Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру» 2009 год 7 кл. )

Этапы урока

Деятельность учителя

Teacher

Деятельность учащихся

Students

I Организационный момент

Good morning girls and boys.

Im very glad to see you!

Sit down, please.

Lets begin our lesson.

Who is on duty today?

Who is away today?

учащиеся приветствуют учителя и сдают рапорт дежурного на английском языке.

II Проверка знаний лексики по теме: Wecantdrinkthiswater»

Ex l p. 60

Children! Open your vocabularies and repeat the words of the lesson1.

– I read the words.

– Read the words together

– The game «snowball» – I say the word and you translate it.

– Write the words on the blackboard.

polluted – загрязнённый

glass – стекло

litter – мусор

a campsite – кемпинг

The has been a forest fire – Здесьбыллеснойпожар

dynamite – динамит

plastic – пластиковый

The students read the words in chorus;

play the game;

write the words.

III Речевая зарядка

введение в языковую среду

Children! Look at the blackboard!

You can see some pictures about nature.

Answer my guest ions.

1. What do you see in the pictures?

2. What can you say about the forests?

3. Is the water polluted in our rivers?

4. Can we drink water from the rivers?

5. Can the birds eat worms in the forests and in the rivers?

6. Do you see many plastic bottles, paper plates all over the placer?

7. Do people like their planet? Say your opinion.

The students answer the guestions.

IVОсновная часть урока

1. Введение новой лексики по теме: «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Защитим природу»

Ex 1 р. 63

Today well speak about our planet. Well try to discuss the most important problem: How can we protect our environment from litter.

But at first well listen and read the new words.

I read and translate the new words myself.

Read the words together

one, two, three

atmosphere – атмосфера

toxins – токсины

chemicals – химикаты

climate – климат

environment – окружающаясреда

ecological – экологический

in fact – насамомделе

to breathe – дышать

to last – длиться

to drop – зд. бросать

still – всёещё

a plant – растение

a leaf – лист

a shower – душ

– the students listen to the new words

– the students read the words with the teacher. Together

– the students read and translate the words individually.

2. Первичная отработка лексического материала

Ex 3 р. 63

(перед упражнением проводится небольшая игра)

Now, girls and boys lets play!

Think and answer my two guestions.

1. How long does glass last?

2. How long does plactic last?

1. Burn it. 2. Bury it under the ground. 3. Take it with them.

What must people do with the litter? What cant they do with it? Match the answers with the explanations.

a) They cant do this because litter last for a long time. In fact, tins and plastic bottles last for 500 years and glass lasts forever!

b) They will have to do this!

c) They cant do this, because the toxin from the litter will pollute the atmosphere.

(key: 1c, 2a, 3в)

The students try to give their own right answers.

the students do ex.

3. Развитие устной монологической речи

Ex 4. 5 р. 64

(групповая работа)

Attention! Boys and girls!

Do you want to work in groups?

Open your books at p. 64 your task is discussion the theme.

Answer the guest ions:

a) What does the word «environment» mean to you?

(что для вас означает понятие «окружающая среда»)

1. oceans, rivers, seas, lakes, forest and animals

2. oceans, rivers, seas, lakes, forest, animals, cars, plants and cities

3. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities and people

4. oceans, rivers, seas, lakes and forest, animals, cars, plants, cities, people and YO _______________

b) When we say the Earth is in danger, what exactly is in danger?

(назовите о какой конкретной опасности идет речь, когда мы говорим «Земля в опасности?»

1. the planet

2. the climate

3. the oceans

4. the forests

5. the animals

6. all of these – всевышеназванное

7. all of these and YO

Yes

the students

discuss the problems.

4. Работа с содержанием песни

Ex 6 p. 64

Ex 8 p. 64-65

and now remember our old friends Misha and Rob. They are cleaning the place and writing the poem.

Lister to the poem!

Who is speaking in?

the first verse (куплет)

the second verse?

the third verse?

the fourth verse?

therefrain(припев)?

(каждый куплет песни написан от имени рек, животных, цветов, лесов. Вы должны догадаться какие объекты окружающей среды обращаются к людям).

Look at Ex 8 p. 64

– listen to the poem again.

Read it and give it a name.

Прочитайте стихотворение (песню) и озаглавьте его.

1. Today and tomorrow!

2. Save the environment

3. Oceans, forest and animals!

4. Please, stop!

Выберите заглавие

1. Сегодня и завтра

2. Спасем мир

3. Океаны, леса, животные

4. Остановитесь пожалуйста.

Lets sing it together.

You can try to translate the song. (нерифмованный перевод)

the students listen to the poem very attentively and do the task.

– the students listen to the poem again.

– read it

– choose a name

the students sing a song with a teacher and translate it.

V. Заключительный этап урока

1. Домашнее задание

2. Подведение итогов урока

Open your notes and write down the hometask.

– learn the new words, write them in your dictionaries

– ExA,В,С p. 66

– подобрать стихи и песни по аналогичной тематике на русском и английском языках

Thank you for the lesson

your work was very hard.

Your work was very good.

Your marks are .

the lesson is over.

Good by!

See you next lesson.

the students write their hometask.

Goodby!

ученики помещают цветы на доску.

Л. М. Матвеева, МБОУ "Средняя школа № 5", г. Кольчугино, Владимирская область

Метки: Иностранный язык