Обобщающее повторение во 2 классе
Обобщающее повторение во 2 классе
Задачи: формирование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения анализировать, делать выводы, воспитание познавательных способностей, развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
1. Организационный момент | Учащиеся проверяют наличие школьных принадлежностей, внешний вид |
2. Зарядка Hands up, hands down, Hands on the hip, Sit down, Hands up, to the side, Bend left, bend right |
Учащиеся выполняют действия согласно рифмовке |
3. Приветствие | |
4. Фонетическаязарядка A black cat I have a little dog Sat on a mat His name is Jack And ate His head is white A fat rat His ears are black |
Учащиеся повторяют построчно фразы за учителем |
5. Основная часть Тема "Животные", "Цвета", "Качества" Задание 1. Учитель достаёт из пакета игрушки Задание 2. Тренировка фразы Giveme, please / Thank you / Not at all Задание 3. Отработка навыков монологической речи. Составить рассказ по образцу. It's a cat. It's black. It'snice. Задание 4. Построение фразы с использованием модального глагола can/can`t It can run. It can't fly. Задание 5. Развитие навыка связной монологической речи. Детям предлагается объединить все составленные предложения и озвучить большой рассказ о питомце. It's a cat. It's black. It's nice. It can run. Itcan'tfly Задание 6. Тренировка в понимании вопроса и ответе на него. Учитель задаёт вопросы учащимся о том, что умеют делать они. Can you jump? Yes/No. Show, please. |
Дети называют животных Учащиеся просят понравившуюся им игрушку, благодарят. Дети составляют рассказ из 3-х предложений про свою игрушку Учащиеся составляют утвердительное и отрицательное предложения о том, что умеет и не умеет их питомец. Дети рассказывают текст из 5 предложений Учащиеся отвечают на вопрос учителя и показывают действие. |
6. Физминутка. Повторение темы "Части тела". Учитель поднимает детей, ставит в линейку и предлагает игру "Сломанный телефон". Первому учащемуся на ухо называется часть тела, он передаёт задание другому, тоже на ухо, тот – следующему и так – до последнего учащегося. Последний ученик называет слово вслух, и все показывают данную часть тела |
Дети играют в игру "Сломанный телефон" |
7. Чтение. Мультимедийная презентация "Загадки о животных". Детям предлагается прочитать предложения о каком-то животном и по описанию угадать, кто это. После угадывания появляется картинка с изображением данного животного и его название |
Дети читают, переводят предложения с английского языка на русский язык и проверяют правильность отгадки |
8. Заключительная часть. Подведение итогов. Детям предлагается вспомнить, что они сделали на уроке, какие задания выполнили, какие темы повторили, что понравилось, что ещё хотелось бы сделать, кто на уроке отличился, кого можно похвалить. |
Дети участвуют в беседе. |
9. Домашнее задание. Составить рассказ про своего питомца или про свою игрушку по образцу, предложенному на уроке. |
Учащиеся записывают домашнее задание |
И. Н. Филиппова, ГБОУ СОШ № 546, Москва
Метки: Иностранный язык