Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Bonjour, Paris! Урок в 6 классе

Bonjour, Paris! Урок в 6 классе

Цель урока:

  • обобщение лингвострановедческих знаний
  • подготовка к монологическому высказыванию

Задачи:

  1. Развивать навыки аудирования, чтения и письма
  2. Активизировать умения употребления глаголов в будущем времени (FuturProche)
  3. Развивать умение работать в команде
  4. Воспитывать чувство прекрасного, приобщать к мировым художественным ценностям

Оборудование:

  • Ноутбук
  • Проектор
  • Экран
  • Магнитофон

Раздаточный материал: таблички с названиями достопримечательностей (Эйфелева башня, Нотр-Дам, Сена, Диснейленд, Лувр, площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная арка)

Ход урока

1. Оргмомент.

M. Bonjour, mes élèves! Je suis ravie de vous voir.

E. Bonjour, madame! Nous sommes ravis de vous voir.

M. Asseyez-vous, s'il vous plaît.

2. Речеваязарядка. (Учитель-ученики)

Comment ça va aujourd'hui?

E. Merci, ça va bien (pas mal, trés bien, comme ci,comme ça).

M. Et bien, tout le monde est frais, gai, énergique. Moi, j'ai une surprise pour vous. Regardez, s'il vous plaît. (Приложение: слайд 1)

Est-ce que vous reconnaissez ces monuments? (Oui, c'est la Tour Eiffel, le Louvre. ) Quelle ville est-ce? (C'est Paris. Cette ville est belle, grande, romantique. )

Qu'est-ce qu'il y a à Paris? (A Paris il y a beaucoup de monuments, musées, théâtres, cinémas, grands magasins)

Moi, je voudrais visiter cette ville. Et vous? (Ученикиреагируют: Oui Non )

3. Целеполагание.

Aujourd'hui nous visiterons (Учащиесясамивыводяттемуурока, исходяизувиденного – ДостопримечательностиПарижа) "Bonjour, Paris!" – c'est notre thème pour cette leçon. (слайд 2)

D'accord?

4. Основнаячасть. Тренировкапамяти, развитиевнимания.

Beaucoup de poètes ont écris des vers sur Paris. Voila encore une, c'est l'auteur inconnu. (слайд 3) . (Применяется технология клоуз-теста: постепенно убирать отдельные слова из текста, стимулируя запоминание)

  1. Lisons, s'il vous plaît . (опросслабыхучащихся)
  2. Maintenant,les mots s'envolent. Et bien? (опросслабыхучащихся)
  3. Encore quelques mots disparaissent. (опроссреднихучащихся)
  4. Etvoilà?( опрос учащихся посильнее)
  5. Finalement. (полный текст воспроизводят сильные учащиеся)

Dans cette poésie nous avons nommés quelques monuments: . . . (cлайд 4)

Mais vous savez que à Paris il y a beaucoup de monuments historique et contemporains.

Faisons le voyage à travers Paris. Je vais vous dire une devinette et vous me dites qu'est-ce que c'est? D'accord? (Аудирование. Игра: учитель описывает достопримечательности, дети, угадывая, поднимают таблички с названиями , затем демонстрируется правильный слайд 5,6,7,8,9,10,11,12. За правильный ответ ученик получает жетон, затем подсчитывается количество у каждого и объявляется победитель. Награда – оценка «5»)

1. Au 18 siécle, ce palais des rois est devenu le plus grand musée de la France.

2. Cest un monument célèbre a été construit pour lexposition universelle de 1889 sur le projet de lingénieur Gustave Eiffel.

3. Cest la plus célèbre cathédrale française, elle est située dans lîle de la Cité.

4. Cest une des plus belles et des plus vastes places du monde. Elle est célèbre pour son obélisque.

5. Cest un monument qui se dresse au milieu de la place Charles de Gaulle.

6. Cest le fleuve de Paris, trés long, beau, magnifique. Vous pouvez faire du bateau-mouches là-bas.

7. Cest le grand parc de distraction de Mikky-Souris. Vous pouvez jouer avec Mikky et Minnie, McDonald, se rouler en attractions et les manèges de chevaux de bois.

8. Cest la plus grande avenue de Paris, où se trouvent des grands cinémas, des restaurants, des banques.

  1. Физпауза.

Voulez-vous se promener dans les Champs-Elysées? Faisons la promenade en écoutant la belle chanson de Joe Dassin. (ЗвучитпесняДжоДассена «Елисейскиеполя». Учащиеся делают различные движения, имитируя прогулку по городу. )

  1. Проектнаяработавгруппах.

Dans cette avenue (Champs-Elysées) il y a quelques agences et firmes touristiques. (слайд 13) Vous pouvez choisir.

Делениеучащихсяна 3 группы:

Supposons, vous êtes une agence touristique, vous – une autre. Et les élèves qui restent sont les touristes qui ont 2 jours seulement pour visiter la capitale de la France. Il faut composer le programme de séjour. Les touristes doivent préciser leurs vœux. Mettez les verbes au Futur Proche. Regardez à l'écran. (слайд 14 – повторениеобразованиявремени Future Proche)

Et bien? Vousaurez 5 minutes. (Учащиеся готовят программу пребывания туристов: список достопримечательностей)

7. Защитапроектов. S'ilvousplaît, lestouristes. (Туристы представляют свою программу: список достопримечательностей для осмотра).

Groupe 1. Notre agence sappelle « Le soleil ». Voila notre programme de séjour. (слайд 15)

Groupe 2. Notre firme sappelle « Larc-en-ciel». Voila notre programme. . . (слайд 15)

Groupe 3. Les touristes : « Merci pour votre publicité. Nous penserons de ce voyage »

8. Домашнеезадание.

Vous êtes tous les touristes. Ecrivez une petite composition « Je voudrais visiter Paris » (5-6 phrases) (слайд 16)

9. Рефлексия.

Et bien mes amis. Notre visite à Paris est terminéе. Quest-ce que vous pouvez dire ? Moi, je voudrais voir le Louvre, et vous ? (E: Moi aussi, je vais visiter cette belle ville pour voir la Tour Eiffel Учащиесяповторяютназваниядостопримечательностей, употребляявпредложенияхближайшеебудущеевремя. )

Aujourdhui vous avez travaillé trés bien. Jemetsun . . . ( Учитель объявляет оценки)

Bonne chance ! Aurevoir.

И. В. Владыкина, МAОУ "СОШ № 27", г. Пермь

Метки: Иностранный язык