Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок немецкого языка в 4 классе "Что празднуют наши немецкие друзья весной"

Урок немецкого языка в 4 классе "Что празднуют наши немецкие друзья весной"

Was feiern unsere Freunde im Frühling? nd wir?

Цели урока

1. Образовательная – закрепление лексических единиц по теме «Der Frühling» «Feiertage», тренировка умения отвечать на вопросы, тренировка навыков письма, формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала, тренировка навыков чтения.

2. Развивающая – развитие познавательных интересов учащихся, формирование эмоциональной культуры ученика, развитие умения сравнения и сопоставления.

3. Воспитательная – воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, воспитание чувства любви к прекрасному.

Тип урока – комбинированный с использованием информационных технологий.

Оборудование: телевизор, компьютер, презентация, карточки с текстом, карточки для рефлексии (приложение 1).

Ход урока.

1. Организационный момент.

– Guten Tag, Kinder. Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Ist er krank?

Seht, bitte, an die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?

nser Thema heißt «Was feiern unsere Freunde im Frühling? nd wir» . ( слайд №1)

2. Фонетическая зарядка

– Zuerst machen wir Mundgymnastik. Wir wiederholen den Reim April, April"

(Слайд 2)

Sprecht mir nach:

April, April! Er weiß nicht,

was er will:

Bald Sonnenschein, bald Schnee,

bald regnet es. O weh!

April, April! Er weiß nicht,

was er will.

(Учащиеся повторяют за учителем строчки стихотворения хором)

– Wer will den Reim aufsagen? (Несколько учащихся по желанию рассказывают стих наизусть)

3. Контроль домашнего задания

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.

Проверка упражнений в рабочей тетради.

4. Речевая разминка.

– Jetzt sprechen wir über das Wetter im Frühling. Ihr bekommt die Blättchen mit einem Lückentext. Schaut auf das Bild! Wie ist das Wetter auf dem Bild? Beschreibt es bitte!

Учащимся дается время на подготовку. Они должны вставить по смыслу слова. (Слайд 3)

5. Основная часть урока.

– Also, es ist Frühling. Die Vögel singen ihre Frühlingslieder. Wollen wir auch singen! Wir singen unser Lied Alle Vögel sind schon da".

Учащиеся поют песню хором.

(Слайд 4)

– Ihr habt sehr schön gesungen.

– Jetzt schlagt die Bücher auf. Seite 85 & uml;bung 5.

Hier ist ein deutscher Festkalender.

(Слайд 5)

– Schaut auf den Kalender und sagt: Wie heißen die Frühlingsmonate?

Sagt bitte: Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?

Beginnt so: Im März feiern unsere deutschen Freunde den

Im April feiern unsere deutschen Freunde den

Im Mai feiern unsere deutschen Freunde den

Im Juni feiern unsere deutschen Freunde den

(Слайд 6)

– nd wir? Wer findet schnell die Antworten?

& uml;bung 5(c), Seite 86

– Was feiern wir im März?

– In welchem Monat feiern wir Ostern?

– Was feiern wir am 1. (ersten) Mai?

– Was feiern wir am 9. (neunten) Mai?

– Was feiern wir am 1. (ersten) Juni?

Учащиеся отвечают на вопросы, используя словосочетания, данные ниже.

– Wir kennen schon einige Festsymbole. Zu welchem Fest gehören sie?

(Слайды 7 – 12)

– Wir kennen viele Osternbräuche.

– Schaut auf die Bilder und sagt: Was ist das?

(Слайды 13-17)

nd jetzt schlagt die Bücher auf.

& uml;bung 7, Seite 87 (Слайд 18)

– Hier ist eine Erzählung. Schaut auf das Bild und sagt: Worüber ist der Text?

– Wir suchen im Wörterbuch die Wörter: der rlaub, weglegen, stecken.

– Hört zu und lest mit!

Учащиеся слушают текст и читают про себя.

& uml;bung 7(d), Seite 88

– Was stimmt?

Учащиеся читают вопросы и выбирают правильные ответы.

& uml;bung 7(е), Seite 89

– Lest den Text noch einmal und sagt: Wo ist das im Text

6. Заключительный этап урока.

Домашнее задание.

Wir haben heute tüchtig gearbeitet.

Eure Hausaufgabe: Выполните упражнение 4 на страницах 53-54 рабочей тетради

(Слайд 19)

Рефлексия.

– Чему мы сегодня научились на уроке?

Учащиеся отвечают на вопрос с помощью карточек (приложение 1)

С). Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

(Слайд 20)

С. С. Круталева, МБОУ СОШ № 123, г. Самара

Метки: Иностранный язык