Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок немецкого языка в 7 классе

Урок немецкого языка в 7 классе Тема: «Проблемы экологии в окружающем мире». (Слайд№2)

Задачи: отработка произносительных навыков, формирование навыков поискового чтения, формирование навыков говорения. (Слайд№3)

Структура и этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка.
  3. Введение лексики.
  4. Обучение чтению с поиском информации.
  5. Обучение говорению.
  6. Закрепление навыков в упражнениях.
  7. Введение страноведческого материала.
  8. Заключительный этап урока.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие. Отработка форм приветствия в свободной беседе.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Ребята, мы с вами начинаем сегодня новую тему, которая называется «Защита окружающей среды». Мы познакомимся с новыми словами по теме, познакомимся с экологической системой, будем учиться отвечать на вопрос: «Что или кто на нашей планете в опасности?»(Was oder wer ist in Gefahr?). Ребята, мы также узнаем с вами, какие меры предпринимают в Германии, чтобы защищать природу.

2. Речевая зарядка.

– ответы на вопросы учителя , которые предусматривают коммуникативную направленность урока ( разговор о погоде, о делах в классе и в школе).

– вводная беседа по теме урока

3. Введение лексики по теме.

Der saure Regen-кислотный дождь

Die Zerstörung-разрушение

Zerstören– разрушать

Der Stoff-вещество

Verschmutzen-загрязнять

Schädlich-вредный

Atmen-дышать

Einatmen-вдыхать

Die Lunge-легкие

Das Grundwasser-грунтовые воды

Das Öl-нефть

Der Kunstdünger-искусственные удобрения

Das Insektengift-средство от насекомых

Das Ozon-озон

Das Ozonloch-озоновая дыра

Die Ozonschicht=озоновый слой

Giftig-ядовитый

Aussterben-вымирать

Sich um(Akk. ) kümmern-заботиться

Der Becher-стаканчик

Die Alufolie-алюминиевая фольга

Die Dose-банка

Die Büchse-консервная банка

Die Mülltonne-мусорный контейнер

Sich vor (Dat. ) retten-спасаться от

Schützen vor (Dat. )-защищать от(Слайд№5)

4. Обучение чтению.

Чтение текстов упр. 2 стр. 150. «Saurer Regen»(Кислотный дождь),Luftverschmutzung

(Загрязнение воздуха), Wasserverschmutzung (Загрязнение воды).

5. Обучение говорению.

После чтения текста ученики работают в группах. Каждая группа получает задание и отвечает на вопросы по текстам. Упр. 2(b,d,f) стр. 151-153

1. Was macht den Regen sauer?

2. Bei Verbrennung welcher Stoffe entstehen giftige Gase?

3. Wer oder was ist durch sauren Regen in Gefahr?(Слайд№6)

6. Закрепление.

Употребление лексики в упражнениях.

Перед началом работы учащиеся повторяют грамматический материал: порядок слов простого предложения в настоящем времени.

Упр. 1 стр. 168. Составьте предложения по образцу:

Die Natur ist in Gefahr.

Der Wald ist verschmutzt. (Слайд№7)

7. Введение страноведческого материала:

« Как в Германии заботятся о природе?

Национальные парки Германии. »(Слайды№9-21)

8. Заключительный этап. Подведение итогов. Обсуждение с учащимися, что они научились делать на уроке( рефлексия изученного материала). Выставление оценок.

Домашнее задание: упр. 11,стр. 168.

Список литературы:

Бим. И. Л Шаги 3. М. , Просвещение, 2006. Учебник для 7 класса.

Бим. И. Л Шаги 3. М. , Просвещение, 2006. Книга для учителя.

Karl-HeinzBochow, KlausBotig. Der grosse ADAG-Freizeitführer. Die letzen Paradiese. ADAG Verlag GMBH, Muncher, 1995.

Ernst Kaiser: Thüringerwald und Schiefegebirge, 2. vebr. nd erg. Aufl. , Gotha 1955.

Adolf Hanle (Hgsg. ) Thüringerwald und Schiefegebirge, Mannherim u. A. 1992.

Autorenkollektiv: Brockhaus Reisehandbuch Sächsische Schweiz – Osterzgebirge. Leipzig 1970.

Henning Böhme Wanderungen im Elbsandsteingebirge. Bruckmann, München 1991.

Hans Brichzin: Wandern in der Sächsischen Schweiz. DuMont, Köln 2001.

Метки: Иностранный язык