Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Степени сравнения прилагательных. План-конспект открытого урока в 4 классе

Степени сравнения прилагательных. План-конспект открытого урока в 4 классе

Задачи урока:

образовательная – активизировать лексику по теме “Body” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Степени сравнения прилагательных”, повторить основные правила образования степеней сравнения

развивающая – развивать навык устной речи речи, развивать мышление, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения в группе, развивать умение анализировать и классифицировать структуру прилагательных, формировать навык сравнения предметов

воспитательная – научить учащихся быть внимательными, слушать других, воспитывать интерес к изучаемому предмету

Тип урока: урок-повторение

Оснащение урока: мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, аудиоприложение – песня "If you’re happy…” , игрушки, карточки с заданиями, сборник упражнений Голицинского, доска, мел.

План урока:

I. Организационный момент

– Приветствие.

Good morning, dear boys and girls!

I’m glad to see you. Today we have guests on our lesson. Greet them.

– Беседа с классом.

– What day is it today?

– What day of the week is it today?

– Who is absent?

II. Речевая зарядка.

Слайд 1

Please, read:

Seven silver swans swim in the sea.

So our sound for today is [s].

Name some words with this sound.

Make up sentences with the word “swim”.

Now listen to me:

Sam is swimming in the pool,

Sally's skipping at her school,

Susan's splashing in the sea.

They are happy. Can you see?

III. Повторение грамматического материала об односложных прилагательных.

Слайд 2

1. Сообщение темы урока.

Today we’ll remember everything that we know about the degrees of comparison of adjectives.

2. Развитие грамматических навыков.

Слайд 3

What degrees of comparison do you know?

Слайд 4

Adjectives can be short, they can have more than 2 syllables and they can have irregular forms.

Now I have to speak Russian.

Как образуются степени сравнения у односложных и двусложных прилагательных?

Слайд 5

Let’s do some exercises

– Упражнение «Your adjective is…»

– Упражнение «Which is…?»

Which is longer: an hour or a minute?

Which is higher: a mountain or a hill?

Which is bigger: a ship or a bus?

Which is longer: a sea or a river?

Слайд 6. Ask questions about these pictures.

Слайд 7. Read and translate please.

Слайд 8. Compare these animals, please.

Какие правила написания суффиксов вы знаете?

Слайд 9.

Please, open your exercise-books and write down 2 examples for each rule. What are your words?

You have got some cards with grammar tasks. Do them, please.

IV. Физкультминутка

Слайд 10. Песня "If you’re happy…”

– Игра «I know 10» (сравнительные прилагательные, части тела, животные)

V. Повторение грамматического материала о многосложных прилагательных.

1. Как образуются степени сравнения у многосложных прилагательных?

Слайд 11.

Слайд 12. Do the exercise, please.

Make up your own sentences with the words “beautiful”, “favourite”, “interesting”.

VI. Динамическая пауза.

– Игра «Black box».

– Игра «Comparison».

VII. Повторение грамматического материала о прилагательных – исключениях.

You know 4 adjectives which you must remember. What are they?

Write them on the blackboard. Слайд 13.

– Выполнение задания по сборнику Голицинского.

Слайд 14. Выполнение теста на листках.

VIII. Подведение итогов урока.

Чем занимались на уроке?

– Выставление оценок.

– Домашнее задание.

Слайд 15.

Our lesson is over. Thank you for your attention. Good– bye, children!

Метки: Иностранный язык