Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Лондон. Достопримечательности – методическая разработка урока

Лондон. Достопримечательности – методическая разработка урока Урок английского языка в 6 классе

по теме : Лондон. Достопримечательности.

Цель урока :

– развитие коммуникативной компетенции,

– расширение кругозора, развитие познавательного интереса.

Задачи:

познавательная обогащение страноведческих знаний о Великобритании;

развивающая формирование навыков аудирования;

учебная закрепление навыков использования настоящего совершенного времени, формирование навыков монологической речи;

здоровьесберегающая воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование урока:

мультимедийный проектор

географическая карта Великобритании

магнитофон

аудиокасета

CD для аудирования

ноутбуки (мобильный компьютерный класс)

Ход урока :

1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку.

Good morning children! Im glad to meet you. Who is on duty today? Who is absent?

2. Фонетическая зарядка и психологический настрой на работу. Песенка It isnt any trouble

Lets have a phonetic drill at first. Lets sing our song a funny song of all witty and happy children.

3. Проверка домашнего задания.

Now lets check up your homework.

а) Работа с картой

Look at the map and answer my questions.

1. What parts of Great Britain do you know? Show them on the map.

2. What is the full name of the country?

3. What oceans is Great Britain washed by?

4. What is the capital of Great Britain?

5. What river does London stand on?

6. Is London an old city?

7. Name the largest cities of Great Britain.

8. What educational centres do you know?

9. What is the name of the English Queen?

10. Who is the Prime Minister of Great Britain?

Ученики отвечают на вопросы и показывают необходимое на карте.

b) Актуализация навыков монологической речи.

And now allow me to introduce Miss Knowsall and Mr. Knowsall. They are from the tourist agency Happy Flights. Miss and Mr. Knowsall will tell us some facts about modern London.

– Ladies and gentlemen! Welcome to our agency! We have a lovely trip to London!

Два ученика, сменяя друг друга, рассказывают о достопримечательностях Лондона. Во время рассказа на экране появляются изображения тех мест, о которых они говорят.

– This trip is a real dream. Its wonderful, fantastic! We are waiting for you. Good luck!

c) Совершенствование навыков чтения. Чтение текста с извлечением требуемой информации.

На экране карта Лондона.

Now, well read the text which you have prepared at home. After that you will do the task True or False. Be attentive, please. Who wants to start?

Учащиеся друг за другом читают текст из книги This is London by Philip Prowse.

На экране задание True False.

1. Many tourists go by helicopter along the River Thames.

2. The Royal Festival Hall and the Tate Modern are on the north Bank.

3. The London Eye is the best way to see the whole city.

4. The Gherkin looks like an apple.

5. Wharf is a new centre of business in London.

6. The Houses of Parliament are the centre of the British Government.

7. People call the tall clock tower Big Ben.

8. The Prime Minister lives in number 1 Downing Street.

And now look at the places you have just read about.

Lets divide into two groups. The group which score is better will be the winner.

На экране фотографии с изображениями тех мест, о которых читали учащиеся.

4) Постановка вопросов.

Now take these sheets of paper. Be ready to make up questions to the answers given to you. Write them down. Dont forget about the order of the words. Work in pairs.

Ученики получают листочки с ответами и задают соответствующие вопросы, записывают их. Если есть ошибки исправляем вместе.

5) Физкультминутка.

6) Совершенствование навыков аудирования.

Today we shall speak about London Palaces. Youll listen to the text about them and finish the sentences. Youll hear the text twice.

На доске новые слова. Ученики прослушивают диск и выполняют задание (текст звучит дважды).

1. The London home of the Queen is .

2. You can walk through .

3. The palace is guarded by .

4. The soldiers change guard at .

5. The Queens Gallery is .

6. Another of the Queens homes is .

7. This castle is .

Give your paper to the neighbour. Lets check up. Put the mark, return the paper.

7) Активизация грамматических навыков.

And now I want you to open your notebooks. Lets remember Present Perfect.

Повторяем правила образования и применения Present Perfect.

Учащиеся работают с ноутбуками, выполняя задания диска УМК Way Ahead 5 издательства MACMILLAN.

8) Домашнее задание: составить рассказ о Лондонских дворцах.

9) Итог урока.

Thats all for today. Your marks are

Thank you for your work. Good bye.

Метки: Иностранный язык