Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

The topic: «Clothes. » (закрепление)

The topic: «Clothes. » (закрепление)

Цели: активизация лексических и грамматических навыков;

развитие навыков и умений говорения и чтения;

развитие навыков письма; практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность и выполнение определенных заданий во время аудирования.

Оборудование: презентация, карточки для проверки аудирования (иллюстрации с изображением героев рассказа), карточки с кроссвордом, карандаши, ручки, аудиозапись песни «Head and shoulders » и «Shoes and Socks».

Организационный момент.

T: Good morning, my dear friends!

P: Good morning, my dear teacher!

T: Iʼm glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

T: Sit down, please.

How are you today?

P: Iʼm OK. Thank you! (Iʼm good! Iʼm nice! Iʼm wonderful! Iʼm beautiful!)

T: Iʼm glad for you!

T:Children, answer my questions:

– What season is it now?

P: Now it is spring.

– What date is it today?

– What weather is it today?

P: The weather is sunny. Today is not rainy.

Today is snowy but sunny and warm.

T: Well done!

2. Постановка темы и цели урока.

T : Every day a lot of people visit many place. The weather is nice.

Now, we are going to travel to England, Russia and Africa. (Слайд 1)

Today we shall remember some English sounds, words on the topic «Clothes», play the game and sing song «Shoes and Socks».

Let’s start our travel.

3. Фонетическая разминка.

T: Наше путешествие мы начнем по своей стране, по России. (Слайд 2)

But, Let´s remember some English sounds and words. (Слайд 3)

– бежит водичка в лесной речке: [s][ s][s] . (Chess, see, saw, ski, skate)

– жужжат комарики в русских полях: [z][z][z] (Hasn’t, isn’t, wasn’t, doesn’t )

– стучит дятел по дереву: [d][d][d] (didn’t, don’t, doesn’t, cleaned, played)

– белочка прыгает с веки на ветку: [t][t][t] (watched, washed, helped, not)

– звенят колокольчики на лугах: [n][n][n] (Dinner, phone, granny, Wendy)

– дует ветерок: [h][h][h] (Hello, have, has, had)

4. Речевая разминка.

T: We live in Russia. We like to play the game «Snowball» in winter. Let´s play the game. Remember the words on the topic «Clothes».

P1: boots

P2: boots and shoes

P3: boots, shoes and jacket …

T: Dima, began, please!

Well done!

5. Тренировка навыков устной речи. (Слайд 4)

a) T: Look at the pictures. Answer my questions:

– What country is it ?

P: The country is Russia.

T:What weather is Russia?

P: The weather is snowy, cloudy, cold and windy.

T: What would you like to buy visit to Russia? (Слайд 5)

P1: I would like to buy coat, boots, sweater, socks and mittens.

Работа над поговоркой. (Слайд 6)

T: Прочитай и объясни поговорку.

There is no bad weather,

there are only bad clothes.

(дети объясняют значение поговорки)

6. Физкультминутка. (слайд 7)

T: I see you tired.

Let´s remember the poem «Head and shoulders… »(Приложение №1, аудиозапись)

b) (Слайд 8)

T: Look at the pictures. Answer my questions:

– What country is it ?

P: The country is England.

T: Listen to story about Big Ben.

Биг-Бен (англ. Big Ben) – колокол в часах часовой башни в Лондоне. Расширительно именем Биг-Бен именуются также часы и башня целиком.

Существует две теории относительно происхождения имени. Согласно первой, Биг Бен (Большой Бен) был назван в честь сэра Бенджамина Холла, который руководил работами по отливке колокола. Согласно другой, самый тяжелый на тот момент колокол – 13,7 тонны – получил свое имя в честь Бенджамина Каунта, крайне популярного в то время боксера в тяжелом весе.

Башня возведена по дизайну английского архитектора Огастеса Пьюджина в 1858 году, башенные часы пущены в ход 21 мая 1859 года. На сегодняшний день башня – один из самых узнаваемых символов Великобритании, часто используемым в рекламе, кинофильмах и т. д. (Приложение №2)

– What weather is England?

P: The weather is cloudy, rainy, windy and warm.

T: What would you like to buy visit to England? (Слайд 5)

P1: I would like to buy boots, umbrella, gloves and raincoat.

c) (Слайд 9)

T: Look at the pictures. Answer my questions:

– What country is it ?

P: The country is Africa.

T: What weather is Africa?

The weather is hot and sunny.

T: What would you like to buy visit to Africa? (Слайд 5)

P1: I would like to buy shoes, shorts, T-shirt, cap.

Well done!

7. Активизация аудитивных навыков.

T: The elephants live in Africa.

Take your pictures and pencils. Listen to story about elephants. Draw, please.

(Приложение №3. )

(дети слушают рассказ и раскрашивают картинку)

8. Развитие лексических навыков. (Слайд 10)

T: Look at the crossword. Find 10 words and write.

(Приложение №4)

9. Подведение итога урока.

a). Let´s sing song «Shoes and Socks. » (все вместе исполняем песню)

(Приложение №5)

How are you?

Your mark is … (обоснование оценок)

The lesson is over. Thank you for work. Good-bye, my dear friends!

Литература:

  1. Учебник «Enjoy English 4», авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
  2. Рабочая тетрадь «Enjoy English 4», авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
  3. www. tea4er. ru
  4. http://metodisty. ru

Метки: Иностранный язык