Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Цели и задачи урока:

Цель деятельности педагога: организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе; повторению изученных букв; создать условия для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя изученный лексический материал; для овладения учащимися графического отображения слов и предложений; овладения навыками устной речи; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи; навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге)

Планируемые результаты:

1. Называют животных, используя окончания [s], [z];

2. Запрашивают информацию, исполь­зуя вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you . . . ? Have you got a …? Where do you live? и отвечают на них;

3. Читают слова и словосочетания, предложения, содержащие Aa и Ii в закрытом слоге.

4. Выражают одобрение тому, что сде­лали другие, используя выражения Nice! Good! Very good! Beautiful! OK!;

5. Воспроизводят слова и предложения в рабочей тетради.

Универсальные учебные действия:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.

Образовательные ресурсы: игрушки обезьянок, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки

Номер учебного занятия в курсе

(общий годовой курс по учебному предмету)

Согласно тематическому планированию урок № 39

Номер урока в системе уроков

8 урок в теме «Давайте читать и говорить на английском языке»

Тема урока

Множественное число имен существительных.

Что должен знать обучающийся

Фразы приветствия. изученные буквы, звуки, слова, песни

Что должен уметь обучающийся

(специальные предметные умения)

1. Приветствовать учителя и друзей

2. Правильно произносить буквы и звуки,

3. Понимать на слух речь учителя, диктора,

4. Задавать вопросы и отвечать на них,

5. Читать Ii, Aa в закрытом слоге.

Закрепление и развитие метапредметных (универсальных) умений

Определять тему урока, цели и задачи

Давать самооценку своей деятельности

Работать с текстом учебника

Работать индивидуально и в паре

Вид учебного занятия

(тип урока)

Изучение нового материала

Демонстрация

(наглядные материалы, представленные на учебном занятии: презентации, таблицы, демонстрационные модели, портреты, картины)

Мягкие игрушки, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки

Контроль педагога

(действия/ приемы учителя, при помощи которых он будет отслеживать усвоение учебного материала)

Индивидуальный и фронтальный опросы

Самоконтроль обучающегося

(рефлексивные действия обучающихся, при помощи которых они будут отслеживать собственное продвижение по учебному результату)

Выполнение заданий с последующей взаимопроверкой

Метки: Иностранный язык