Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Цели и задачи урока:
Цель деятельности педагога: организовать деятельность учащихся по изучению правила употребления имен существительных во множественном числе; повторению изученных букв; создать условия для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя изученный лексический материал; для овладения учащимися графического отображения слов и предложений; овладения навыками устной речи; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи; навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге)
Планируемые результаты:
1. Называют животных, используя окончания [s], [z];
2. Запрашивают информацию, используя вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you . . . ? Have you got a …? Where do you live? и отвечают на них;
3. Читают слова и словосочетания, предложения, содержащие Aa и Ii в закрытом слоге.
4. Выражают одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Nice! Good! Very good! Beautiful! OK!;
5. Воспроизводят слова и предложения в рабочей тетради.
Универсальные учебные действия:
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: игрушки обезьянок, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки
Номер учебного занятия в курсе (общий годовой курс по учебному предмету) |
Согласно тематическому планированию урок № 39 |
Номер урока в системе уроков | 8 урок в теме «Давайте читать и говорить на английском языке» |
Тема урока | Множественное число имен существительных. |
Что должен знать обучающийся | Фразы приветствия. изученные буквы, звуки, слова, песни |
Что должен уметь обучающийся (специальные предметные умения) |
1. Приветствовать учителя и друзей 2. Правильно произносить буквы и звуки, 3. Понимать на слух речь учителя, диктора, 4. Задавать вопросы и отвечать на них, 5. Читать Ii, Aa в закрытом слоге. |
Закрепление и развитие метапредметных (универсальных) умений | Определять тему урока, цели и задачи Давать самооценку своей деятельности Работать с текстом учебника Работать индивидуально и в паре |
Вид учебного занятия (тип урока) |
Изучение нового материала |
Демонстрация (наглядные материалы, представленные на учебном занятии: презентации, таблицы, демонстрационные модели, портреты, картины) |
Мягкие игрушки, картинки животных, модели предложений, обучающая компьютерная программа, смайлики для самооценки
|
Контроль педагога (действия/ приемы учителя, при помощи которых он будет отслеживать усвоение учебного материала) |
Индивидуальный и фронтальный опросы |
Самоконтроль обучающегося (рефлексивные действия обучающихся, при помощи которых они будут отслеживать собственное продвижение по учебному результату) |
Выполнение заданий с последующей взаимопроверкой |
Метки: Иностранный язык