Урок Здоровья
Урок Здоровья Одно из направлений нашей школы –это реализация проекта «Наша школа –школа здоровья». Оно включает в себя организацию образовательной среды , здоровьесберегающего образовательного пространства; новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса. В настоящее время общество в большой степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, для чего перед образованием ставится задача сформировать устойчивые качества самореализующейся творческой личности и подготовить ее физически, психофизически и духовно к предстоящей самостоятельной жизни в постоянно изменяющихся условиях общества и природной среды. Когда мы говорим о начальной школе, то первое на что уделяется внимание –это здоровьесбережение . Здоровьесберегающие технологии не могут быть вырваны из общей системы образования, они способствую грамотному и рациональному использованию других приемов и средств обучения, развития и воспитания. Основой современной педагогики является не только стремление к максимальному развитию творческих и познавательных способностей каждого отдельного индивидуума, но и забота о воспитании физически и нравственно здорового поколения граждан.
И на уроках английского языка в начальной школе невозможно работать, не используя здоровьесберегающие технологии. Я хочу представить разработку урока в 3 классе по УМК Биболетовой М. З. , Денисенко О. А, Трубаневой Н. Н. «Английский с удовольствием» с использованием здоровьесберегающей технологии.
Урок 22 (IIчетверть)
Тема : Урок здоровья
Цели: – создать условия для введения и закрепления модального глагола must;
– создать условия для обсуждения и закрепления темы «Мой образ жизни»
– расширить кругозор учащихся в процессе изучения темы;
– создать условия для воспитания здорового образа жизни; стремление укреплять свое здоровье;
– воспитывать активность и аккуратность у учащихся;
– воспитывать взаимоуважение, дисциплинированность, уверенность в своих силах.
Задачи: – стимулировать учащихся к получению информации через чтение, аудирование;
– создать условия для организации учащихся мини– высказываний по теме «Мой образ жизни»;
Пособия: магнитофон; аудиозапись к уроку 22, плакат «День здоровья», геометрические фигуры : квадрат, треугольникчерного цвета, треугольник белый.
Ход урока:
I. Организационный момент:
It ` s time to say “Hello” (“Hello”)
It ` s time to say “Hello” and start our lesson.
Как вы думаете, что означает этот плакат?
(на доске висит плакат ) Earlytobed
Early to rise
Makes a man
Healthy, wealthy and wise.
(снятиеязыковойтрудности –переводслов -Healthy, wealthy and wise. )
Да, сегодня в лесной школе день здоровья. Как ученики проводят этот день? (I think they run and jump. I think they play football and volleyball. I think they swim. )
II. Фонетическая зарядка
Медвежонок Billy проснулся, потянулся, произнося [n-n-n], затем начал делать наклоны[f-f-f-f]-[v-v-v-v], потом стал приседать[t-t-t-t]-[d-d-d-d], после зарядке подошел к зеркалу и улыбнулся, глядя на свое отражение. [i]-[i:]– [i]-[i:]– [i]-[i:]. Ну а теперь давайте с мисс Чэттер и ее учениками сделаем зарядку, чтобы мы тоже были здоровыми, успешными и мудрыми. (упр. 1 стр. 37)
III. Ознакомлениесмодальнымглаголом «must»
It`s time to learn a new word. It ` s a modal verb must. (упр. 2 стр. 37)
Let `s say what we must do to be healthy, wealthy and wise. (упр. 3. стр. 37)
IV. Совершенствованиенавыковчтения
Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with sh, ch, j, g. You can see such words in your textbooks , page 37. Let`s read the words from ex. 4, page37, after speaker.
Today Dr Health comes to our lesson. He has some questions to you, let` s answer these questions (ex. 5 p. 38)
OK, You answer 5 times “yes”, you are healthy, it`s very good.
Физкультминутка:
Dr Health wants to do morning exercise with you :
Hands up! Hands down! Shake! Shake! (Поднять и опустить руки, встряхнуть)
Stand up! On the tiptoes! (Встать на цыпочки)
Turnaround. Stepaside! (Повернуться вокруг себя. Шаг в сторону)
Step left! Step right! (Шагвлево, шагвправо)
And now Dr Health has an article for you “Would you like to be healthy”. Whatmustyoudotobehealthy. Let` sreadthistext (ex. 6 p. 38) (Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос, что должны они делать, чтобы быть здоровыми)
V. Подведение итогов
Рефлексия: What can you say about our day of health? Do you follow these rules? Fine. I advice you some important rules:
Don `t read in the bed ,
It is bad.
Don`t write on the wall,
Let` s play with a ball
Thank you for your good work. Follow these rules
Домашняяработа: say about your day next lesson. Good-bye.
Литература:
1. Агошкова Татьяна Николаевна «Здоровьесберегающие технологии и профилактика утомляемости на уроках технологии», (http://festival. 1september. ru/authors/100-892-796)
2. Е. В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М. З. , Денисенко О. А, Трубаневой Н. Н. «Английский с удовольствием» , 3 класс; Москва , Вако 2010
3. Грачёва Елена Николаевна «Здоровьесберегающие технологии в системе школьного образования» (http://festival. 1september. ru/authors/208-714-821 )
4. УМК Биболетова М. З. , Денисенко О. А, Трубанева Н. Н. «Английский с удовольствием» 3 класс, Титул 2010
Метки: Иностранный язык