Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок Времена года 3 класс

Урок Времена года 3 класс

Цель урока

: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

Практические:

Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяца»;

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

Учить рассказывать о временах года;

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?

Воспитательные:

Прививать любовь к природе, окружающей среде.

Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Развивать у учащихся навыки общения;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев

грамматический: вoпросы типа Do you like…?.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English -3”, раздаточный материал.

Продолжительность урока: 45 минут.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November.

Winter, spring, summer, autumn.

Числительные от 1 до 100.

Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)

Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you?

What is the season now?

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

– Very well, thank you.

– I am all right, thank you.

– I am fine, thanks.

– It is winter.

Объявление целей урока (1 мин)

Today we shall speak about the seasons, months of a year, and speak about your favourite seasons. But we have an unusual lesson today, because today we meet Snow Queen.

Слайд №1

Фонетическая зарядка (2 мин)

В чертогах Снежной Королевы холодно: дует ветер.

Repeat after me:

[θ] three, thin, thick; метет метель [ð] the, in the house, this, that; ревет белый медведь [r] red, read, ride, write;Королева дышит холодом

[w] white, when, well, queen.

А теперь попробуем повторить заклинание:

Snow is snowy when it is snowing.

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.

Затем по очереди произносят скороговорку.

Слайд № 2 мультимедийного приложения

Речевая зарядка (4 мин)

But we have 4 seasons a year and we like all of them.

Let’s restore the poem about seasons.

Let’s recite the poem about all the seasons and sing song.

Now answer the questions:

What season do you like? Why? What season don’t you like?

What season does Mary (Sasha) like?

Учащиеся читают стих и поют песню о временах года. Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед. ч. и 3л. ед. ч.

Слайд № 3 мультимедийного приложения

Чтение

(3 мин. )

T. Children, look! What’s this? It’s a letter. Snow Queen writes us the letter.

Let’s read it.

What does Snow Queen like ?

What doesn’t she like?

What’s her favourite colour?

Does she like summer?

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы.

Слайд № 4 мультимедийного приложения

Дидактическая игра

(4мин. )

Children, Snow Queen doesn’t like any season, except winter. She spells the months. If you do her tasks, she will tell you the names of the months. Are you ready?

The first task is to find the word:

Snow Queen writes some words on ice but breaks it. You have to «Find the words».

The first word is Snow Queen’s favourite season.

(winter)

The next word is what she likes to do in winter. (Skate)

The third word is her favourite colour.

(White)

Задание:

Составить слово из предложенных букв.

Учащиеся по очереди составляют слова у доски.

Слайд № 5 мультимедийного приложения

Развитие монологической

и диалогической речи

(6 мин. )

T. The next task is:

To tell Snow Queen what you can do in summer, winter and at any season.

T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs.

Учащиеся работают у доски, составляя модели предложений.

Учащиеся по парам составляют диалоги из реплик.

Слайд № 6 мультимедийного приложения

Раздаточный материал

( приложение №1)

Развитие навыков аудирования

(3мин. )

Snow Queen knows numerals very well. And you? Look at your sheets of paper. I’ll tell you numerals and you cross them out. What numeral is left?

Учащиеся работают с листами, где написаны цифры от 1 до 100.

Учитель диктует числительные, а учащиеся их зачеркивают по одному. Одно числительное остается не зачеркнутым.

Раздаточный материал

( приложение №2)

Физминутка (2 мин)

T. Children, Snow Queen is afraid of warmth.

You are cold, aren’t you? Let’s get warm. Stand up! Swim!

Fly! Jump! Run! Ski!

Дети выполняют движения пантомимой.

Введение и первичное закрепление названий месяцев

(15 мин. )

T. OK! Snow Queen ran away. Now it’s time to tell you the names of the months. Let’s listen to the song and try to repeat the names of the months.

Months have a secret. Look at the first letter and try to guess what the secret is.

Tasks:

1. Each season has its own months. Let’s match season and its months.

Winter months are December, January, February.

2. Match the name of the month with its transcription.

3. Now I want you to find the odd words

На этом уроке учащиеся знакомятся с названиями месяцев года (упр. 5). Дети слушают аудиозапись, повторяют за диктором названия месяцев, затем читают самостоятельно.

Упр. 5 , стр. 65

Учащиеся догадываются, что все месяцы в английском языке пишутся с большой буквы. Затем читают правило в учебнике (стр. 65)

Учащиеся соотносят времена года и месяцы. (Упр. 6, стр. 65)

Учащиеся соотносят месяцы и транскрипцию.

Учащиеся находят лишнее слово и объясняют почему.

Слайд № 7 мультимедийного приложения

Слайд № 8 мультимедийного приложения

Слайд № 9 мультимедийного приложения

Слайд № 10 мультимедийного приложения

Подведение итогов

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

T. OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today?

Today we’ve learnt the names of the months. Let’s repeat them once more. Very good.

– – Do you like your work at the lesson?

Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют названия месяцев .

Учащиеся дают ответы.

Слайд № 11 мультимедийного приложения

Домашнее задание (2 мин)

Let's write down your homework:

Write down you homework. Ex. 3 p. 43 and learn the names of the months.

The lesson is over. Bye.

Запись домашнего задания.

Good bye.

Работа с мультимедийным приложением:

Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

Формирует у учащихся чувство уверенности в себе;

Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.

Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.

Переход от слайда к слайду по щелчку.

Песни на слайдах №3 и №7 звучат по щелчку.

Использованная литература:

МК «Английский с удовольствием» для 3 класса – Обнинск: Титул, 2010,Биболетова М. З. , Денисенко О. А. , Трубанева Н. Н.

Метки: Иностранный язык