Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок во 2 классе

Открытый урок во 2 классе Тема «В волшебной стране»

Цели урока:

развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, творческих способностей,

развитие догадки, творческого мышления, развитие познавательной активности учащихся;

учебный аспект: тренировать учащихся в употреблении изученных образцов лексики, активизация навыков аудирования и устной речи;

воспитательный аспект: развитие умений работать в группе, воспитание взаимопомощи, внимательному отношению к товарищам, формирование положительного отношения к предмету;

Задачи урока: повторение всего изученного лексического и грамматического материала, развитие разговорных навыков учащихся;

Оснащение урока:

интерактивная доска, аудиозаписи с песнями, слайд презентация по теме

Технолонии: игровые технологии, система проектов, личностно-ориентированное обучение, технология развивающего обучения;

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах;

п/п

Этапы урока

Цели на каждом уроке

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.

Целевой блок

Организационный момент

Организация деятельности учащихся, введение

в атмосферу урока. Создание доброжелатель-

ной обстановки и подготовка учащихся к общению

Приветствие учащихся, организация внимания

Greeting: Goodmorning, children!

I’m glad to see you!

Let’s begin our lesson!

Учащиеся приветствуют учителя, проверка

готовности к работе.

Сообщение темы урока

Вызов устойчиво-

го интереса к теме урока,побуждение

учащихся к работе.

T: Boys and girls! Look at the board! The topic of our lesson is “Travelling to the Magic Land!”

Умение анализировать

II.

Постановка цели и мотивация

Подготовка учащихся к дальнейшей работе, развитие их познавательной активности

Ведение в тему урока:

/исполняется песня/

Boys and girls!

Hand in hand

Go to the magic land!

III.

Фонетическая зарядка

Активизация фонетических навыков,

повторение лексических и грамматических единиц;

T: Сегодня у нас будут гости.

Here is Mr. Tongue.

Тренируемзвуки– Mr. Tongue помогает:

[h] как будто боимся погасить свечу

[r]saysthetiger

[D]нагуляется, замезнет, задрожит

[C]зачихает

[k]закашляет

[h]прибежит домой и греет свои ручки

и вдруг стук в окошко [d­d­d­t­t­t]-это подружки язычка пчелки прилетели, узнали, что язычок замерз и угощают его медом:

[h­hAni]

Дети исполняют различные стихотворения

на отработку лексики и грамматики:

Little mouse, little mouse

Where is your house

I am a girl, a little one

I like to play, I like to run.

Good night , father

Good night ,mother

Kiss your little son….

IV.

Аудирование

Создание интереса и мотивация к теме урока;

Развитие навыков понимания услышанного с целью развития лексических навыков говорения.

Т: Сегодня мы превращаемся в путешественников и

отправляемся в волшебную страну, где нас ждут Король и Королева.

Я надеюсь, что все будут очень активными и внимательными. Какая же страна без сказочных героев?

T:You will listen to the magic story and then try to answer the question

T: This is Summer Fairy.

/дети внимательно слушают текст стараются понять, о чем в нем гово-

рится/

T: Давайте поблагодарим фею за рассказ.

P: Welcome, welcome Summer Fairy!

Фея:/рассказываетосебе/

Good afternoon, children!

I’m Summer Fairy. I’m bright. I have 3 sons June, July and August.

I have the bright sons: the blue sky . My air is fresh and clear. I have green trees, green grass and leaves. have

many flowers.

/стихиоцвета[ /

I have berries and mushrooms. Children have holidays. They like to swim in the river. They like to swim, to jump, to run to eat ice-cream, plums, pears and apples.

Do you like me?

Ch: Thank you, dear summer.

V.

Релаксация

Снятие напряже-

ния и усталости

дать возможность

детям немного отдохнуть, что ведет к лучшему усвоению материала;

/звучит музыка, дети наслаждаются прекрасными пейзажами на интерактивной доске/

провожу аутотренинг для учащихся подбираю для этого спокойную музыку

во время прослушивания музыки кто-то может посидеть с закрытыми глазами, расслабиться, кто-то о чем-то задумался, у кого-то повышается

работоспособность

VI.

Систематизацияимеющихся знаний по теме.

Подготовка учащихся к работе с новым языковым материалом,

развитие фонетических навыков

Тренировка в употреблении названий профессий в структурах

“I want to be a driver”

Целостное осмысление ,обобщение имеющихся знаний

Т: Мы продолжаем наше путешествие. В нашем городе мастеров мы познакомились с людьми разных профессий. Они расскажут и покажут, кем они собираются работать и что они будут делать.

/начинается костюмированное представление: каждый мастер поет о себе песенку и показывает, что он будет делать/

T:/после выступления каждого учащиеся аплодируют/

P:I want to be a driver/2 times/

I want to be a driver to drive a trolley-bus

In this way, in that way

To drive a trolley-bus

………………………………

a doctor, a teacher, a pilot,

a dancer, a sailor, a worker.

Clap your hands!

VI.

Актуализация речевых навыков, усвоение новых знаний.

Тренировка в аудировании связных текстов

Учить детей воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации, учить воспринимать на слух вопросы учителя.

Стимулировать учащихся к успеху

Тренировка в изложении связного рассказа о профессиях с использованием изученных речевых образцов

T: Ребята, Том уехал в Австралию к бабушке и дедушке и прислал письмо (мы уже путешествовали в эту страну) Он хочет рассказать про семью дедушки и бабушки. Послушайте, чтоонпишет:

Good morning, children!

I live in Australia/My grandfather is a doctor. She treats children. She works in a hospital. My grandfather is a pilot. He flies an airplane. My uncle is a singer. He sings beautiful songs. He works in a theater. I like to listen to him.

T: Том прислал фотографии, но как всегда напутал, сюда попали совсем чужие фотографии. Давайте найдем фотографии дедушки и бабушки Тома, его дяди. а остальные отошлем обратно.

/на интерактивной доске высвечиваются фотографии

женщины-доктора, шофера, певца

моряка, пилота, учительницы)

T: А кто расскажет о профессиях ваших родителей, бабушек и дедушек . тетей, дядей и т. д.

Кто они по профессии, где работают, любят ли они свою профессию.

Работа в парах и индивидуально.

P:This is Tom's grandfather

P:Thi is Tom’s grandmother

T: How do you know?

P:This is a doctor and Tom’s grandmother is a doctor

P1-P2-P3

/учащиеся рассказывают о профессиях членов своей семьи/

VII.

Физкультми-

нутка

Создание условий для физической активности

T: Children, it’s time to have a rest and do some exercises.

hands up, hands down

hands and shoulders, knees and toes

Put your finger on your head

И завершаетсяфизкультминутка

танцем”One, two, three ,on the tiptoes…

учащиеся поют песенки и делают соответствующие упражнения

VIII.

Активизация мыслитель

ной деятельности учащихся

Умение слушать и отгадывать о ком рассказ

1. Тренировка ситуации «диалог-расспрос», постановка общего вопроса и ответа на него

“Canyou?”

2. Составление предложений из разрозненных слов

3. Отгадать животных из слов:

act,gorf. god,esoum,tirrab

T Guess the riddles:

Ø I’m a singer. I’m not a dancer. I can’t bake bread/I can’t cook soup. I can fly an airplane /a pilot/

Ø I’m not a cook/I’m not a baker. I can sing well. Who is he, children?

/singer/

/если позволит время, дети сами придумывают загадки про свои профессии/

T: Summer Fairy wants to know, what c you can do well.

Please ask each other in pairs.

/учащиеся в парах задают вопросы/

T:run,dog,my,can

climb, Kate’s, jump,cat climb, and.

cat, frog,dog,mouse,rabbit.

Детизагадываютсвоизагадки:

It is very big and grey. It lives in the zoo. /an elephant/

It lives in the house.

It likes fish and milk. /a cat/

It lives in the forest.

It likes bananas. /a monkey/

/учащиеся в парах задают вопросы/

P1: Can you run?

P2: Can you climb?

P3: Can you ride a bicycle?

Yes, I can. No, I can’t

My dog can run

Kate’s cat can jump and climb.

IX.

Драматизация

стихотворе-

ния

Стихотворение ‘The cat and the mouse”

это стихотворение можно драматизировать не только в парах, но и в группах, были использованы на уроке маски.

/песенка/

“If you happy and you know clap your hands”

X.

Рефлексия

Оценить работу учащихся, создать условия для самооценки учебных навыков.

Выставление оценок на уроке

T:And now the results of the lesson

I hope the lesson was interesting and useful and I’m pleased with you today.

I think you get only excellent marks

XI.

Сообщение домашнего задания.

Разъяснение методики выполнения домашнего задания.

T:Your home task for the next lesson is to write words on the topic

“My dream profession”.

Thank you very much for the lesson

Метки: Иностранный язык