Урок-соревнование
Урок-соревнование Быстрее и эффективнее усваивается материал детьми, когда занятия строятся в игровой форме. Предлагаю урок во втором классе(1-й год обучения), в конце 2-ой четверти.
Цель занятия: закрепить знания по темам: «Цвета», «Животные», «семья», алфавит, числительные, вспомнить сведения, полученные на занятиях по развитию речи, стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке, отработка навыков диалогической и монологической речи.
Перед игрой проводится предварительная работа: Формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята повторяют известные песенки, стихи, а также лексику по темам «Животные», «Цвета», «Семья», Алфавит, числительные. Подведение итогов, подарки друг другу.
«В гости в Лесную школу»
1. Good morning. I am glad to see you. Let us begin our lesson.
Песенка – приветствие.
Good morning to you,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher
We are glad to see you.
(Стук в дверь. Лесные звери опоздали на урок).
Come in, please.
Who are you?
I am a frog.
– May I come in?
– Yes, you may.
– What is your name?
– My name is Bessy.
– How old are you?
– I am 7.
– What can you do?
– I can jump ит. д.
– (Стук в дверь) и т. д.
All the animals are happy.
(песенка The More we get together).
The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
Thehappierweare.
Две команды (ученики лесной школы и ученики нашей школы)
The first competition is for the captains. Sergei and Jack come here! Greet each other.
– Hello!
– Good morning!
– What is your name?
– My name is Sergei!
– How old are you?
– I am seven. And you?
– I am eight.
– What can you do?
– I can jump, run, swim. And you?
– I can read, write, count.
– Have you got a brother.
– No, I haven’t. I have got a sister. And you?
– I have got a mother and a father.
Very nice. That will do. The captains are very good. Thank you. You may sit down. Now, children, the second competition.
It’s called “What Is This?”
Каждый ученик, входящий в первую команду, достает из заранее приготовленного пакета игрушку(животное), показывает её своим соперникам и просит назвать животное. То же самое делает потом члены второй команды.
What’sthis?
This is a lion,
What’s this
This is a fox, ит. д.
T: Thanks. Now let’s sing all together the song “Clap, Clap, Clap Your hands”. The third competition. We have some riddles for you, children. Guess what it is, children.
I am green. I can swim. I can run.
I cannot jump. (It is a crocodile)
It is a domestic animal. I t likes fish. (A cat)
It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey)
It is very big and grey. ( An elephant)
T: The next competition. Guess what I have in my bag. (школьные принадлежности).
Isitapen?
– No, it is not? ит. д.
Конкурс: «Чьёсолнышкоярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Правильное предложение– это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чьё «солнышко будет иметь больше лучиков», т. е. больше очков.
Конкурс: «Кто быстрее найдёт спрятанные в домике буквы». Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»
aa | tt | zz | nn | gg | xX | |
mm | ee | kk | yy | dd | ww | hh |
ss | cc | oo | uu | vv | pp | |
rr | ff | il | bb | jj | ii |
Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка. (Песенка про алфавит)
Конкурс: «Кто лучше знает цифры от 1 до 10». Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры(не по порядку). Ведущий называет цифру, ребёнок ищет её на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведёт больше цифр.
Игра по т. «Семья» Конкурс капитанов. «Расспросить о семье». Очки ставятся за каждый правильно поставленный вопрос и ответ, за неправильный ответ на вопрос соперника отнимается очко.
Стихи.
I have a mother,
I have a father,
I have a sister,
I have no brother.
Let us dance and sing the song “Looby – Loo”.
Looby – Loo
Refrain:
Here we dance Looby – Loo,
Here we dance Looby – Light,
Here we dance Looby – Loo
All on a Saturday night.
1. I put my right hand in,
I put my right hand out,
I give my right hand a shake, shake, shake
And turn myself about.
Refrain.
2. I put my left hand in,
I put my left hand out,
I give my left and a shake, shake, shake
And turn myself about.
Refrain.
– Thank you so much, boys and girls.
Our lesson is over. Give presents to each other.
Метки: Иностранный язык