Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока «Простое прошедшее время» для 4 класса

Конспект урока «Простое прошедшее время» для 4 класса

Тема: Простое прошедшее время.

Цель: научить учащихся выражать свои мысли в прошедшем времени.

Задачи:

обучающая: обучение распознаванию и использованию простого прошедшего времени;

развивающая: развитие способности анализировать и делать выводы;

воспитательная: воспитание толерантного отношения к чужой точке зрения, терпеливости.

Оборудование: таблица неправильных глаголов, АРМ учителя.

Ход урока.

1. Организационный момент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

2. Приветствие:

– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now!

Today we shall begin to speak about Past Simple.

2). Рапорт дежурного.

3). Фонетическая зарядка: (Презентация. Слайд 2).

[ æ ] [ e ] [ i: ]

fat breakfast eat

thank bread please

jam friend cheese

apple welcome meat

Saturday chess see

angry head sweet

bad Wednesday green

2. Изучение нового материала.

Look at the screen. Read the text, please, and find out the verbs in it (Презентация. Слайд 3).

Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day!

Проблемная ситуация:

– Переведите первое слово. На какое время оно указывает?

– Что обозначает прошедшее время в русском языке?

– Найдите глаголы. Почему в тексте дано по два глагола, один из которых в скобочках?

– Какими бывают глаголы и как они изменяются?

– Какое окончание можно выделить у некоторых из глаголов, которые мы видим в тексте?

– Почему некоторые глаголы совсем разные? Где мы можем найти их? Посмотрите в таблицу. Что это за форма?

Учащиеся должны перевести первое слово – вчера – и сделать вывод, что это прошедшее время. В русском языке оно обозначает, что действие, о котором идет речь, произошло в прошлом. Они видят, что в тексте встречаются два вида глаголов: одни присоединяют к себе окончание – ed, другие изменяются полностью. Эти глаголы можно найти в таблице неправильных глаголов, которая на этом и нескольких следующих уроках должна висеть перед глазами учащихся. На простое прошедшее время могут указывать особенные слова, такие как Yesterday.

После того, как ученики ответили на вопросы, учитель или сильный ученик обобщает все сказанное и заполняется таблица (Презентация. Слайды 4-7).

Past Simple

Значение Образование Указатели времени Пример

Действие произошло когда-то в прошлом Ved

V2 Yesterday– вчера

Last year– в прошлом году

Week ago – неделю назад I skated in the park week ago. – Я катался на коньках в парке неделю назад.

3. Закрепление.

1). Объяснить, как образовано простое прошедшее время в следующих предложениях (Презентация. Слайд 8).

John traveled to France last year.

Mary played tennis last holiday.

I studied English five years ago.

We went to school yesterday.

It was wonderful play.

2). Выбрать предложения в простом прошедшем времени, обосновать свой выбор (Презентация. Слайд 9).

I meet with my friend.

We read this book.

He was our teacher.

John was studying English.

(У учащихся возникает проблема с определением времени во втором предложении, так как формы глагола to read имеют одинаковое написание. Для верного определения времени необходимы указательные слова или более широкий контекст. Учитель делает вывод, что формы глагола в настоящем и прошедшем времени иногда могут совпадать).

3). Раскрыть скобки, поставив глагол в простое прошедшее время (Презентация. Слайд 10).

Mary (play) the piano yesterday.

I (see) wonderful dream.

My mother (be) careful girl.

I (arrive) to London two week ago.

4). Составить собственные предложения в простом прошедшем времени.

Вспомните прошедшие каникулы. Расскажите одноклассникам о самом интересном дне.

5). Найти и обвести глаголы в простом прошедшем времени. Выписать их и написать первую форму. (Работа по карточкам).

l i v e s a i d

i r p l a y e d

k w e n t r y w

e a e m b o l a

d s h r l p o l

s g a v e e o k

y t t a l k e d

Проверка – Презентация. Слайд 11.

4. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

Домашнее задание: Упр. 4, стр. 69. Восстановить и записать сообщение Хоббита, где он неправильно образовал простое прошедшее время. Обратить внимание на формы глагола to be.

Живых Т. Н. , МОУ Кизильская СОШ № 2, Челябинская область

Домашнее задание: Упр. 4, стр. 69. Восстановить и записать сообщение Хоббита, где он неправильно образовал простое прошедшее время. Обратить внимание на формы глагола to be.

Живых Т. Н. , МОУ Кизильская СОШ № 2, Челябинская область

Метки: Иностранный язык