Турнир эрудитов
Турнир эрудитов
Направленность | география | Количество | Класс 25 чел | Возраст детей | 13-15 | |
Тип | Интеллектуальная игра
|
Место проведения | Актовый зал | |||
Задачи
|
Цель • Создать условия для выявления уровня общей эрудиции учащихся, степень сформированности значимых качеств, таких как быстрота реакции, находчивость, коммуникативность.
|
|||||
Результат | • В игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям. • Дети в практической деятельности на опыте осознают полезность и быстро соображающих, и критически-оценивающих, и тщательно работающих, и осмотрительных, и рискованных сотоварищей. • Совместные эмоциональные переживания во время игры способствует укреплению межличностных отношений. |
|||||
Ресурсы | Компьютер, презентации, проектор | |||||
Организационный этап: Формируются команды от каждого класса параллели. Команда выбирает капитана, название и девиз, создают презентацию освоейкоманде. Ход турнира
Основной этап Первый конкурс «Дальше -дальше» . Задаются вопросы и отвечает команда на время. Второй конкурс «Отгадай-ка», предлагается сгруппировать предметы по определенным признакам Третий конкурс “Сообразительных, внимательных и быстрых” Учащимся даны логические цепочки, необходимо убрать лишнее слово. Четвертый конкурс «Кто это?» Сценки от команд. Личности, загадываемые командой должны быть не просто известны, они должны «быть на слуху» в широкой массе людей. Великие путешественники – что открыли, изучали Конкурс болельщиков. Нужно на скорость собрать разрезанные карты материков. конкурс “Домашнее задание” Перекрестный бой команд по своим вопросам. Итоговый конкурс “Финальные вопросы” Этап подведение итогов. Награждение команд – грамоты и призы. Рефлексия Интеллектуальная игра способствует повышению уровня развития мыслительных процессов и личности ребёнка, сплачиванию школьного коллектива и воспитанию положительных личностных качеств. Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. |
||||||
Метки: География