Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Население и политическая карта Евразии

Цель урока. Изучить политическую карту, особенности народов Евроазиатского континента.

Задачи:

  • Повторить физическую и политическую карту Северной Америки.
  • Поиск информации в сети Интернет
  • Как формировалась карта Евразии
  • Изучение политической карты Евразии
  • Изучение народов Евразии.

Оборудование. Интерактивная доска, политическая интерактивная карта, Интернет, видеофильмы

Ход урока

Слайд 1 урок начинается с повторения темы Северная Америка.

Слайд 2. Повторение физической карты мира. Открывается интерактивная карта мира. Учитель задает вопросы по карте. Карту можно скачать по адресу http://mygeog.ru/fizicheskaya-interaktivnaya-karta-polushariya-zemli-skachat-besplatno/

Слайд 3. Работа с сети Интернет. На личном сайте размещен интерактивный тест. Учащиеся у интерактивной доски работают с тестом. Тест расположен по адресу http://mygeog.ru/proverochnyj-test-dlya-uchashhixsya-7-klassa-4-chetvert/

Слайд 4. Учитель вместе с учащимися объявляет тему урока.

Слайд 5.. Дается план урока, по которому будем работать.

Слайд 6. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1900 по 1913 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).

Слайд 7. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1939 по 1945 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).

Слайд 7. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Европы с 1990 по 2002 год. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).

Слайд 8. Учитель объясняет, как формировалась политическая карта Азиатского континента. Учащиеся вспоминают исторические материалы. (Интеграция с предметом история).

Слайд 9. Учащиеся определяют страны Азии на интерактивной политической карте. Карту можно скачать в Интернете по адресу http://mygeog.ru/politicheskaya-interaktivnaya-karta-mira-strany-i-narody-skachat-besplatno/

Слайд 10. Перед учащимися ставится вопрос “Можно ли определить страну по её видеообразу?”

Слайд 11. По видеоролику учащиеся определяют страны Евразии.

Слайд 12. Изучение одежды народов Евразии.

Слайд 13. Изучение жилищ народов Европы.

Слайд 14. Изучение жилищ народов Азии.

Слайд 15. После изучение темы учащиеся смотрят видеосюжет и отвечают по сюжету на следующие вопросы:

1. Где живут цаатаны и чем они занимаются.

2. Что такое Тадж-Махал и с какой целью он был построен.

3. В какой стране и зачем собирают пальмовый сок.

4. В какой стране и из кого получают шёлк.

5. Где производят чайный лист.

6. Чем привлекает Турция туристов.

7. Что такое гора Кайлас. Какой праздник отмечают возле этой горы

Просмотр фильма Народы Азии.

Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель подводит итоги урока.

Домашнее задание: параграф 51 по учебнику В. А. Коринской “География материков и океанов”.

28.03.2013