Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок-пресс-конференция по теме "Южная Америка". Обобщающее повторение

Ход урока

  1. Объявление темы и задач урока.
  2. Деление класса на группы (зоологи, ботаники, гидрологи, почвоведы, морфологи, корреспондент, кинооператор).
  3. Пресс – конференция с использованием слайдов о Южной Америке.
  4. Разгадывание кроссворда по Южной Америке.
  5. “Узнай растение”.
  6. Исправление ошибок в рассказе учителя.
  7. Подведение итогов и рекомендация о дополнительной литературе и сайтах Интернета, где можно получить дополнительную информацию о материке.

Вопросы кроссворда:

  1. Высшая точка Анд и всего западного полушария? (Аконкагуа)
  2. Путешественник, именем которого названа часть света и этот материк? (Веспуччи)
  3. Древние жители Анд? (инки)
  4. Река в северной части материка? (Ориноко)
  5. Природная зона материка? (Пампа)
  6. Потомок от брака европейцев с индейцами? (Метис)
  7. Водопад, название которого на языке индейцев означает “большая вода”
  8. Хищная рыба р.Амазонки? (Пиранья)
  9. Высокогорное озеро г. Анд? (Титикака)
  10. Великий немецкий географ, исследователь Ю.Америки? (Гумбольдт)
  11. Дерево – каучуконос? (Гевея)

Примерные вопросы “специалистам”

  1. Что произвело на вас самое большое впечатление во время “путешествия” по материку?
  2. В каких природных зонах вы побывали? Каковы ваши впечатления?
  3. Правильное-ли высказывание: “Амазонка – царица рек”?
  4. Какие неожиданности подстерегают путешественников по этому материку?
  5. В чем своеобразие животного мира Ю. Америки?
  6. Как местные жители используют растения материка?
  7. Родиной каких культурных растений является Ю. Америка?
  8. Кто проживает на материке? Встречались ли вы с коренными жителями материка?
  9. В каких государствах вы побывали? Какие города произвели на вас наибольшее впечатление? И т.д.

“Узнай растение”

1. Это крупное травянистое растение, высотой 10 метров. У основания листья плотно прилегают друг к другу и образуют подобие ствола.

Длина листьев 3-4 метра. Ширина 60-90 см. Цветет один раз в жизни, давая до 100 соцветий. Из которых получается до 50 кг мучнистых плодов. После этого растение отмирает. Плоды употребляют в сыром и вареном виде? (банан)

2. Духовенство проклинало “чертовы яблоки ”, а некоторые медики утверждали, что они ядовиты и вызывают болезни. Долгое время это растение в Европе высаживалось в ботанических садах и лишь через100 лет попало на огороды крестьян. Клубни этого растения находят вместе с драгоценностями в древних погребениях индейцев. Родина этого растения – Ю. Америка? (картофель). и т. п.

Рассказ с ошибками.

Ю. Америка – самый сухой материк. Берега его сильно изрезаны заливами и бухтами. По всему восточному побережью тянутся горные цепи Альп. В горах расположено высокогорное озеро Марокайбо. Оринокская низменность – величайшая в мире. По ней протекает р. Парана. Коренные жители Ю. Америки – негры.

Подведение итогов урока..

4.03.2008