Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Здоровье людей. 6-й класс

Цель: Определить слагаемые здорового образа жизни.

Педагогические технологии: элементы: технологии кейсов, здоровьесберегаюших технологий, технологии проектирования.

Тему и цель урока учащимся предлагается определить самостоятельно.

Ход урока

  1. Учащимся предлагается, используя разложенные на столах выдержки из Конституции РФ (ст. 41,42), ФЗ 5487-1 от 22.07.1993 “Об охране здоровья граждан”, пословицы и поговорки о здоровье, определить тему и цель урока.
  2. Детям предлагается разделиться на группы (количество групп зависит от количества учащихся в классе или от количества заданий, предложенных учителем).
    Каждой группе выдается картинка с изображением животного (ленивец, морж, хомяк, птица-секретарь), по ней определяется название группы.
  3. Учащимся предлагается подумать над вопросом “Что такое ЗОЖ?”. Ответы можно озвучить устно или оформить в письменном виде (на листе форматом А-2, либо на отдельных карточках, у учителя могут быть заранее написаны слагаемые ЗОЖ, но до ответов детей записи не показывать).
  4. Каждой группе даются таблички с различными словосочетаниями. На доске для каждой группы определено место с надписью “Полезные привычки”. (Ехал Грека через реку. Есть овощи и фрукты каждый день. Что такое хорошо и что такое плохо. Не ленись – на зарядку становись. Один в поле не воин. Ежедневные прогулки на свежем воздухе. Береги честь смолоду. Соблюдай режим дня.) Учащимся необходимо разместить в столбике таблички со стола. (Один ученик – одну табличку.) Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит данное задание.
  5. После обобщающего слова учителя, группа предлагается сформулировать правила: “Что такое правильное питание?”, “Как правильно спать?”, “Как правильно закаляться?”, “Безопасная работа за компьютером” и др. (в зависимости от числа групп). Для выполнения данного задания учащимся предлагаются небольшие статьи по темам групп (можно воспользоваться газетой “Здоровье школьников”, приложение к газете “Первое сентября”).
  6. Представители групп называют правила безопасной работы на компьютере, закаливания, сна, питания и т.д.
  7. Заключительное слово учителя
  8. Домашнее задание: учащимся предлагается изготовить памятки по ЗОЖ для учащихся младших классов (можно в компьютерном или рукописном варианте). Дополнительное задание: предложить родителям ответить на вопросы анкеты “Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?” (Из книги Ковалько В.И. Здоровьесбергающие технологии в начальной школе 1–4 классы.)

Презентация.

Приложение.

23.03.2011