Задания для 5 класса. 2-я четверть. Музыка
Задания для 5 класса. 2-я четверть. Музыка
1. Составь из букв слова.
Вурюаетр, еомлияд, раоеп, рпаксик, фсмиония.
2. Убери лишнее слово из цепочки слов:
Симфония, концерт, опера, сюита, соната.
«Садко», «Сказка о царе Салтане», «Снегурочка», «Спящая красавица», «Золотой петушок».
Тембр, темп, баркарола, ритм, лад.
Песня, концерт, романс, серенада, баллада.
Глинка, Чайковский, Шопен, Римский-Корсаков.
Скрипка, тромбон, виолончель, альт, контрабас.
Бас, тенор, баритон, сопрано.
Дуэт, квартет, хор, трио, квинтет.
Гобой, флейта, фортепиано, кларнет, фагот.
3. Соедини стрелочками автора и его произведение
1 | Вокализ | А | М. И. Глинка |
2 | Лебединое озеро | Б | Н. А. Римский-Корсаков |
3 | «Баба-Яга» из сюиты «Картинки с выставки» | В | С. В. Рахманинов |
4 | Опера «Садко» | Г | С. С. Прокофьев |
5 | Ария «Ты взойдёшь моя заря» из оперы «Иван Сусанин» | Д | П. И. Чайковский |
6 | Балет «Золушка» | Е | М. П. Мусоргский |
7 | Балет «Петрушка» | Ж | А. Хачатурян |
8 | Балет «Гаяне» | З | Стравинский |
4. Как называется группа этих инструментов:
Балалайка, домра, гитара, лютня, арфа.
Тромбон, туба, труба, валторна.
Рояль, клавесин, пианино, фортепиано.
Литавры, колокольчики, тарелки, барабаны
С. Г. Сайганова, МОУ "Солохинская СОШ", с. Солохи, Белгородский район, Белгородская область
Метки: Искусствоведение