Музыкальные инструменты. Тест
Музыкальные инструменты. Тест
1. Инструмент, на котором играл герой оперы Римского-Корсакова Садко
А) Свирель; Б) Гусли; В) Флейта; Г) Балалайка.
2. Струнный щипковый инструмент, который может изобразить морскую гладь воды, волны.
А) Гусли; Б) Домра; В) Арфа; Г) Балалайка.
3. Ф. Шопен писал музыку только для этого инструмента
А) Фортепиано; Б) Аккордеон; В) Клавесин; Г) Орган.
4. В симфонической сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк» этот инструмент изображал птичку.
А) Гобой; Б) Фагот; В) Флейта; Г) Кларнет.
5. Самый большой инструмент в мире
А) Орган; Б) Рояль; В) Синтезатор; Г) Виолончель.
6. Этот инструмент не имеет высоты звука
А) Барабан; Б) Ксилофон; В) Челеста; Г) Саксофон.
7. Излюбленный инструмент Святослава Рихтера
А) Фортепиано; Б) Скрипка; В) Альт; Г) Орган.
8. Этот инструмент чаще всего можно услышать в джазовом или эстрадном оркестре
А) Контрабас; Б) Виолончель; В) Саксофон; Г) Баян.
9. Инструмент, на котором играл В. Высоцкий
А) Гитара; Б) Фортепиано; В) Скрипка; Г) Аккордеон.
10. Именно игра на этом музыкальном инструменте принесла И. С. Баху известность.
А) Скрипка; Б) Челеста; В) Фортепиано; Г) Орган.
11. Первый концерт для этого инструмента и оркестра был написан П. И. Чайковским. Что это за инструмент?
А) Фортепиано; Б) Скрипка; В) Альт; Г) Труба.
12. Этот инструмент самый низкий по звучанию в медных духовых.
А) Труба; Б) Тромбон; В) Валторна; Г) Туба.
13. Женский низкий голос и название инструмента
А) Альт; Б) Сопрано; В) Бас; Г) Баритон.
14. Русский народный инструмент
А) Гитара; Б) Мандолина; В) Гармонь; Г) Саксофон.
15. Этот инструмент звучит чуть-чуть ниже скрипки
А) Виолончель; Б) Арфа; В) Альт; Г) Контрабас.
16. На этом инструменте виртуозно играл известный итальянский композитор Н. Паганини.
А) Альт; Б) Скрипка; В) Виолончель; Г) Контрабас.
17. Это самый высокий по звучанию инструмент из симфонической группы медных духовых
А) Труба; Б) Валторна; В) Тромбон; Г) Туба.
С. Г. Сайганова, МОУ "Солохинская СОШ", с. Солохи, Белгородский район, Белгородская область
Метки: Искусствоведение