Задания из разных областей искусства по мировой художественной культуре
Задания из разных областей искусства по мировой художественной культуре
1. Напиши значение данных слов:
Колорит, рельеф, барельеф, горельеф, икона, ионический ордер, гравюра, офорт.
2. Когда возникли эти стили в искусстве, что для них характерно.
Барокко, классицизм, сюрреализм, импрессионизм, кубизм, абстракционизм.
3. Какие из этих слов принадлежат к искусству романтизма:
Разум, мечта, видение, идеальные представления, броскость, цинизм, переживания человека, рационализм, фантазия, идеализация Античности, пышность, экзотика дальних стран, строгость, чёткость, внутренняя раздвоенность, отражение души через природу, парадность, идея неограниченной власти государства и церкви, сказки, фольклор.
4. Известные художественные музее Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода.
5. Русские художники, работавшие в жанре портрета. Напишите, какие вы знаете портреты знаменитых деятелей культуры и искусства.
6. Кто из русских живописцев работал в жанре пейзажа?
7. Какие крупные инструментальные и вокальные жанры в музыке вы знаете?
8. Заполни таблицу
Автор картины | Название картины |
«Сикстинская мадонна» | |
«Возвращение блудного сына» | |
«Утро стрелецкой казни» | |
«Чёрный квадрат» | |
«Последний день Помпении» | |
«Мона Лиза» | |
Портрет Струйской | |
«Грачи прилетели» | |
«На севере диком» |
9. В каких музеях мира находятся картины : «Мона Лиза» Л. да Винчи, «Сикстинская мадонна» Р. Санти, «Блудный сын» Рембрандта.
С. Г. Сайганова, МОУ "Солохинская СОШ", с. Солохи, Белгородский район, Белгородская область
Метки: Искусствоведение