Тест для 2 класса
Тест для 2 класса
Задание №1. Соедините стрелочками автора с его произведением.
Сюита «Картинки с выставки» | Пётр Ильич Чайковский | |
Опера «Садко» | Кристоф Виллибальд Глюк | |
Балет «Щелкунчик» | Николай Андреевич Римский-Корсаков | |
Опера « Руслан и Людмила» | Сергей Сергеевич Прокофьев | |
Симфоническая сказка «Петя и волк» | Михаил Иванович Глинка |
Задание №2. Подчеркните, какие из перечисленных инструментов относятся к группе струнных-смычковых?
ФАГОТ, СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ГОБОЙ, ТРУБА, ЛИТАВРЫ, АЛЬТ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, КОНТРАБАС.
Задание №3. Подбери к формулировке слова из справки.
1. Это «душа музыки» одноголосно выраженная музыкальная мысль. ________________
2. Это окраска голоса или звука инструмента. _____________________
3. Это скорость исполнения музыкального произведения. _____________________
4. Согласованность звуков между собой, когда они ладят. __________________
5. Соотношение и чередование музыкальных длительностей и акцентов. ___________________
СПРАВКА: ТЕМП, ТЕМБР, МЕЛОДИЯ, ЛАД, РИТМ
Задание №4.
1. Какая нота первой октавы пишется на второй линейке? _____________.
2. Какая нота первой октавы пишется между первой и второй линейкой? ______________
3. Какая нота второй октавы пишется на четвёртой линейки?______________________
С. Г. Сайганова, МОУ "Солохинская СОШ", с. Солохи, Белгородский район, Белгородская область
Метки: Искусствоведение