Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Радуга. Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству. Урок путешествие для 5 класса

Радуга. Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству. Урок путешествие для 5 класса

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Это путешествие по радуге.

Ведущий: Во время путешествия по радуге нам будут попадаться облака и тучки, где нужно будет выполнить задание. Класс делится на команды.

1. Команда-«Карандаш»

2. Команда «Кисточка»

3. Команда «Ластик»

(Звучит музыка)

Ведущий: Внимание! Внимание! На пути облако!

Первое облако "Угадайка".

Ведущий: (загадывает каждой команде по три загадки).

1. Поднялись ворота

Всему свету красота.

Через луга, через поля

Встает нарядная дуга (Ответ: радуга)

2. Разноцветные страницы

заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

носит воду бородой.

(Ответ: краски и кисть)

3. Какой получится цвет, если смешать синий с желтым (ЗЕЛЁНЫЙ)

4. Ветка в гроздья разодета

Фиолетового цвета –

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду (СИРЕНЬ)

5. Какой получится цвет, если смешать красный с желтым. (ОРАНЖЕВЫЙ).

6. Вот шершавый стебелёк

В середине уголек,

Лепестки блестят как лак

Распустился (КРАСНЫЙ МАК).

7. Какой получится цвет, если смешать красный с синим. (ФИОЛЕТОВЫЙ).

8. Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звона нет. (КОЛОКОЛЬЧИК).

9. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(Ответ: радуга)

Ведущий: Какие молодцы! Такие трудные загадки отгадали! А петь вы умеете? (Да)

На пути облако "Запевайка"

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что бывают цветные песни?. . . . . . .

А я уверена, что вы знаете несколько цветных песен. Поэтому предлагаем вам исполнить вместе с нами по 1 куплету из таких песен . .

(Исполнение песен под фонограмму)

Пример:

– "Жил, да был черный кот "

– "Голубой вагон бежит, качается "

– "Где-то на белом свете "

– "Листья желтые над городом кружатся "

– "В лесу родилась елочка, зеленая была "

– "Синий, синий иней "

– "Синенький скромный платочек "

– "Рыжий, рыжий кот "

– "Калина красная "

– "Очи черные "

Следующее облако "Называйка"

Ведущий: Здорово! Вы, ребята, молодцы!!! А теперь пришло время посоревноваться. Вызываю на сцену 9 учащихся по три уч-ся из каждой команды. __

Ваша задача – назвать как можно больше предметов определённого цвета. Предметы называть по одному, кто запнётся и не назовёт предмет – выходит из игры.

Пример: – "Фиолетовый" – баклажан, слива, фиалка и_____

Ведущий: Ребята вы очень хорошо выполняли задания. У нас есть победители! Аплодисменты победителям. Вручаем победителям призы.

Ведущий: Внимание, Внимание! Вижу большую тучу. Вот-вот пойдет дождь, загремит гром, а может, будет гроза ?

Тютчев Ф. И. – «Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые!

Вот дождик брызнул, пыль летит. . .

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит. . .

Звучит песня "Тучи" в исполнении группы "Иванушки ".

Дождик, дождик, лей, лей

Нам с тобою веселей.

Не боимся сырости,

Только лучше вырастим,

Вырастут цветочки,

Зелёные листочки.

Ребята, сейчас мы с вами попробуем изобразить дождь. У каждого на парте карандаши,

Краски, фломастеры. Давайте попробуем нарисовать рисунок. Команды работают на время пока звучит музыка ( П. И. Чайковский «Подснежник»)

Ведущий:

Художник хочет рисовать

Пусть не дают ему тетрадь _______________

На то художник и художник -

Рисует он, где только может:

Он чертит пальцем на земле,

Зимою – пальцем на стекле.

Углём он пишет на заборе,

И на обоях в коридоре.

Салютом он раскрасит воздух

Взяв вилы, пишет на воде,

Художник потому художник,

Что может рисовать везде!

Вместе:

А кто художнику мешает,

Тот землю красоты лишает.

(А. Усачёв).

Ребята, а после дождика появилась РАДУГА– давайте нарисуем волшебную радугу и посмотрим , что у нас получилось. Все работы вывешиваются на доску «Наш Вернисаж».

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я приглашаю на сцену командиров команд для торжественного вручения призов. Всем спасибо. До новых встреч!

С. Н. Белешина, ГБОУ школа-интернат №33 Выборгского района, Санкт-Петербург

Метки: Искусствоведение