Сценарий отчётного концерта школьного хореографического коллектива
Сценарий отчётного концерта школьного хореографического коллектива
Звучат фанфары | |
1 ведущий: | Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! |
2 ведущий: | Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»! |
1 ведущий: | «Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством Галины Георгиевны САРЫ. |
2 ведущий: | Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились… |
1 ведущий: | А чему, вы сегодня сами увидите. |
2 ведущий: | А ты сама любишь танцевать? |
1 ведущий: | Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение… |
2 ведущий: | А скажи тогда, что же такое – танец? |
1 ведущий: | Ну, это просто! В энциклопедии сказано так: Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа – движения и положения тела танцовщика. |
2 ведущий: | И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира. "Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях". |
1 ведущий: | "Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого". |
2 ведущий: | "Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений". |
1 ведущий: | "Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир". |
2 ведущий: | "И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок; "Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…" |
оба ведущих (вместе) | "…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!" |
1 ведущий: | Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна. |
2 ведущий: | Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого. … У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения. |
1 ведущий: | У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс… |
2 ведущий: | Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса». |
«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа | |
1 ведущий: | А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север перелетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину |
2 ведущий: | Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного… |
1 ведущий: | На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь» |
«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова | |
1 ведущий: | Что это с тобой? Куда это ты нарядилась? |
2 ведущий: | Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики. |
1 ведущий: | Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?! |
2 ведущий: | Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассоциации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной… |
1 ведущий: | Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты». |
«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа | |
2 ведущий: | Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну. |
1 ведущий: | Встречайте – Арануха Данил, детский сад «Березка». |
«СНЕЖНАЯ БАБА» – Арануха Данил, д/с «Березка» | |
2 ведущий: | Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру… |
1 ведущий: | Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – Долгатова Аминат. |
«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – Долгатова Аминат | |
2 ведущий: | Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить… |
1 ведущий: | И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп. |
«ХИП-ХОП» – старшая группа | |
2 ведущий: | Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда… |
1 ведущий: | Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением. |
«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа | |
2 ведущий: | Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик. |
1 ведущий: | Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка». |
«ДОЖДИК» – Вырлан Валя, д/с «Березка» | |
2 ведущий: | Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок… |
1 ведущий: | Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!! |
«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа | |
2 ведущий: | Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает». Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту… |
1 ведущий: | Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком. |
2 ведущий: | Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена… |
1 ведущий: | И не судите их строго, ведь они только начинают…. |
«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа | |
2 ведущий: | Что ты там интересного вычитала? |
1 ведущий: | Восточная притча: Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: "О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни". Подумал мудрец и научил человека танцевать. |
2 ведущий: | Да, красиво и необычно сказано… |
1 ведущий: | Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене Алена Ермакова – «Ритмы Востока» |
«РИТМЫ ВОСТОКА» – Алена Ермакова | |
2 ведущий: | А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы. |
1 ведущий: | И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смертельной ярости и все превозмогающей любви… |
2 ведущий: | На улице полночь. Свеча догорает. Высокие звезды видны. Ты пишешь письмо мне, моя дорогая, В пылающий адрес войны. |
1 ведущий: | Как долго ты пишешь его, дорогая, Окончишь и примешься вновь. Зато я уверен! К переднему краю Прорвется такая любовь! |
«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты | |
2 ведущий: | Мать потеряла сына на войне. В снегу замерз или сгорел в огне? Ждала, ждала, а он не приходил. Где холмик тот, среди других могил? Где та дорога, что последней стала? |
1 ведущий: | И мать ждала. Она дала зарок. Придет ли? Переступит ли порог? Сын не вернулся. Мать от слез ослепла. Сидит, людские слушает шаги. Не скрипнут ли за дверью сапоги7 |
«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г. Г. | |
2 ведущий: | Чтоб снова на земной планете Не повторилось той беды, Нам нужно, Чтобы наши дети Об этом помнили, Как мы! |
1 ведущий: | Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память – наша совесть Она Как сила нам нужна… |
«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа | |
2 ведущий: | Вы сделали все, что могли, Кто мог, сколько мог и как мог. И были вы солнцем палимы, И шли вы по сотням дорог. |
1 ведущий: | Да, каждый был ранен, контужен, А каждый четвертый – убит. И лично Отечеству нужен, И лично не будет забыт. |
2 ведущий: | Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары. |
1 ведущий: | Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть. |
2 ведущий: | (обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились воедино все эти проявления человеческих эмоций? ……………………. . Ну, конечно же – это нестареющее танго! Встречайте! Наши выпускники – Зиярад Салимова и Виктор Кулишов – «Танго вдвоем» |
«ТАНГО» – Зиярад Салимова, Виктор Кулишов | |
1 ведущий: | В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?… |
2 ведущий: | Ну, в этом я тебе могу помочь. |
1 ведущий: | Х-м-м. Каким образом? |
2 ведущий: | А как можно заглянуть в будущее? |
1 ведущий: | Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять? |
2 ведущий: | Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» Алена Ермакова – «Гадалка». |
«ГАДАЛКА» – Алена Ермакова | |
2 ведущий: | Спасибо Алене за зажигательный танец. |
1 ведущий: | Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони… Ты любишь лошадей? |
2 ведущий: | Очень! |
1 ведущий: | Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя. Дарья ………………. . , детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка». |
«ЛОШАДКА» – …………. . Дарья, д/с «Березка» | |
2 ведущий: | Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте? |
1 ведущий: | Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд. |
«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа | |
2 ведущий: | Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу… |
1 ведущий: | Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда. |
2 ведущий: | Это наши выпускники: Салимова Зиярад, Кулишов Виктор, Поляков Николай, Ислаев Максим, Баратов Валентин. И со словами благодарности и напутствия к вам обращается руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары. |
Вручение грамот, подарков | |
1 ведущий: | Фоном звучит песня К. Орбакайте На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу. |
2 ведущий: | Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!» |
оба ведущих (вместе) | ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! |
– 18�L6;i���:150%;mso-list:l6 level1 lfo10'>1. Брун В. , Тильке М. История костюма от древности до нового времени. – М. : ЭКМО, 1995.
2. Блейз А. М. История в костюмах от фараонов до денди. – М. : ОЛМА-Песс Экелибрис, 2002.
3. Будур Н. История костюма. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002.
4. Кессин-Скотт Д. История костюма и моды. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
5. Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды. – Прага: Артия, 1986 (1980).
6. Коршунова Т. Т. Костюм в России 18– начала 20 века. – СПБ: Художник РСФСР, 1979.
7. Короткова М. В. Культура повседневности. История костюма. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 304 с. Которн Н. История моды в ХХ веке. – М. : Тривиум, 1998.
8. Киреева Е. В. История костюма. Европейский костюм от античности до ХХ века. – М. : Просвещение, 1976.
9. Мерцалова М. Н. История костюма. Очерки истории костюма. – М. : Би 0000.
10. Русский костюм 1750 – 1917 / Под ред. В. Рыдина – М. : Изд-во Всерос. театр. общества, 1972.
11. Стриженова Т. К. Из истории советского костюма. – М. : Сов. художник, 1972.
12. Плаксина Б. История костюма стили и направления. – М. : Академия, 2003.
13. Хэрольд Р. Костюм народов мира. Иллюстрированная энциклопедия. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
Метки: Искусствоведение