Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сценарий отчётного концерта школьного хореографического коллектива

Сценарий отчётного концерта школьного хореографического коллектива

Звучат фанфары

1 ведущий:

Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!

2 ведущий:

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»!

1 ведущий:

«Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством Галины Георгиевны САРЫ.

2 ведущий:

Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…

1 ведущий:

А чему, вы сегодня сами увидите.

2 ведущий:

А ты сама любишь танцевать?

1 ведущий:

Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…

2 ведущий:

А скажи тогда, что же такое – танец?

1 ведущий:

Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:

Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа – движения и положения тела танцовщика.

2 ведущий:

И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.

"Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях".

1 ведущий:

"Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого".

2 ведущий:

"Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений".

1 ведущий:

"Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир".

2 ведущий:

"И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок;

"Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…"

оба ведущих (вместе)

"…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!"

1 ведущий:

Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна.

2 ведущий:

Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого. … У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.

1 ведущий:

У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…

2 ведущий:

Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса».

«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа

1 ведущий:

А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север перелетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину

2 ведущий:

Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…

1 ведущий:

На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь»

«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова

1 ведущий:

Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?

2 ведущий:

Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.

1 ведущий:

Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!

2 ведущий:

Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассоциации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…

1 ведущий:

Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты».

«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа

2 ведущий:

Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.

1 ведущий:

Встречайте – Арануха Данил, детский сад «Березка».

«СНЕЖНАЯ БАБА» – Арануха Данил, д/с «Березка»

2 ведущий:

Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…

1 ведущий:

Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – Долгатова Аминат.

«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – Долгатова Аминат

2 ведущий:

Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…

1 ведущий:

И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.

«ХИП-ХОП» – старшая группа

2 ведущий:

Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…

1 ведущий:

Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.

«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа

2 ведущий:

Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.

1 ведущий:

Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка».

«ДОЖДИК» – Вырлан Валя, д/с «Березка»

2 ведущий:

Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…

1 ведущий:

Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!!

«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа

2 ведущий:

Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает».

Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…

1 ведущий:

Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.

2 ведущий:

Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…

1 ведущий:

И не судите их строго, ведь они только начинают….

«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа

2 ведущий:

Что ты там интересного вычитала?

1 ведущий:

Восточная притча:

Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: "О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни". Подумал мудрец и научил человека танцевать.

2 ведущий:

Да, красиво и необычно сказано…

1 ведущий:

Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене Алена Ермакова – «Ритмы Востока»

«РИТМЫ ВОСТОКА» – Алена Ермакова

2 ведущий:

А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.

1 ведущий:

И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смертельной ярости и все превозмогающей любви…

2 ведущий:

На улице полночь. Свеча догорает.

Высокие звезды видны.

Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,

В пылающий адрес войны.

1 ведущий:

Как долго ты пишешь его, дорогая,

Окончишь и примешься вновь.

Зато я уверен! К переднему краю

Прорвется такая любовь!

«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты

2 ведущий:

Мать потеряла сына на войне.

В снегу замерз или сгорел в огне?

Ждала, ждала, а он не приходил.

Где холмик тот, среди других могил?

Где та дорога, что последней стала?

1 ведущий:

И мать ждала. Она дала зарок.

Придет ли? Переступит ли порог?

Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.

Сидит, людские слушает шаги.

Не скрипнут ли за дверью сапоги7

«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г. Г.

2 ведущий:

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды,

Нам нужно,

Чтобы наши дети

Об этом помнили,

Как мы!

1 ведущий:

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война:

Ведь эта память – наша совесть

Она

Как сила нам нужна…

«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа

2 ведущий:

Вы сделали все, что могли,

Кто мог, сколько мог и как мог.

И были вы солнцем палимы,

И шли вы по сотням дорог.

1 ведущий:

Да, каждый был ранен, контужен,

А каждый четвертый – убит.

И лично Отечеству нужен,

И лично не будет забыт.

2 ведущий:

Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.

1 ведущий:

Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.

2 ведущий:

(обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились воедино все эти проявления человеческих эмоций?

……………………. .

Ну, конечно же – это нестареющее танго!

Встречайте! Наши выпускники – Зиярад Салимова и Виктор Кулишов – «Танго вдвоем»

«ТАНГО» – Зиярад Салимова, Виктор Кулишов

1 ведущий:

В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…

2 ведущий:

Ну, в этом я тебе могу помочь.

1 ведущий:

Х-м-м. Каким образом?

2 ведущий:

А как можно заглянуть в будущее?

1 ведущий:

Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?

2 ведущий:

Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» Алена Ермакова – «Гадалка».

«ГАДАЛКА» – Алена Ермакова

2 ведущий:

Спасибо Алене за зажигательный танец.

1 ведущий:

Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…

Ты любишь лошадей?

2 ведущий:

Очень!

1 ведущий:

Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.

Дарья ………………. . , детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка».

«ЛОШАДКА» – …………. . Дарья, д/с «Березка»

2 ведущий:

Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте?

1 ведущий:

Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд.

«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа

2 ведущий:

Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…

1 ведущий:

Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.

2 ведущий:

Это наши выпускники: Салимова Зиярад, Кулишов Виктор, Поляков Николай, Ислаев Максим, Баратов Валентин. И со словами благодарности и напутствия к вам обращается руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.

Вручение грамот, подарков

1 ведущий:

Фоном звучит песня К. Орбакайте

На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу.

2 ведущий:

Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»

оба ведущих (вместе)

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

– 18�L6;i���:150%;mso-list:l6 level1 lfo10'>1. Брун В. , Тильке М. История костюма от древности до нового времени. – М. : ЭКМО, 1995.

2. Блейз А. М. История в костюмах от фараонов до денди. – М. : ОЛМА-Песс Экелибрис, 2002.

3. Будур Н. История костюма. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002.

4. Кессин-Скотт Д. История костюма и моды. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.

5. Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды. – Прага: Артия, 1986 (1980).

6. Коршунова Т. Т. Костюм в России 18– начала 20 века. – СПБ: Художник РСФСР, 1979.

7. Короткова М. В. Культура повседневности. История костюма. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 304 с. Которн Н. История моды в ХХ веке. – М. : Тривиум, 1998.

8. Киреева Е. В. История костюма. Европейский костюм от античности до ХХ века. – М. : Просвещение, 1976.

9. Мерцалова М. Н. История костюма. Очерки истории костюма. – М. : Би 0000.

10. Русский костюм 1750 – 1917 / Под ред. В. Рыдина – М. : Изд-во Всерос. театр. общества, 1972.

11. Стриженова Т. К. Из истории советского костюма. – М. : Сов. художник, 1972.

12. Плаксина Б. История костюма стили и направления. – М. : Академия, 2003.

13. Хэрольд Р. Костюм народов мира. Иллюстрированная энциклопедия. – М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.

Метки: Искусствоведение